-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Навечно_Вместе

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka novate Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2007
Записей: 155
Комментариев: 934
Написано: 2765


ИдЕаЛьНаЯ

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 10:54 + в цитатник
Взяла у Скрываюсь_от_него,
Идеальная


Я жил с ней вместе уже пол года
возвращался на такси домой
с работы
она наливала мне самого вкусного чая
и побольше ложек сахара
как я люблю
Возвращался на такси домой
из клуба
она наливала мне самого вкусного чая
и побольше ложек сахара
как я люблю
Возвращался с друзьями
и она наливала нам коньяк
пепельницы всегда были чистыми
рубашки поглажены
носки постираны
стены украшали, сделанные ею фотографии.
Я хвастался ими перед друзьями.
она всегда великолепна.
ее волосы лежат как надо
даже по утрам.
одежда продуманна до мельчайших деталей
идеально ухоженные ногти самые шикарные ресницы
правильные книги. правильные фильмы.
Когда я хотел побыть один,
она просто исчезала
что бы не мешать мне.






Но однажды я пришел домой
в непривычное для меня время.
она в заляпанной соусом футболке
...моей футболке.
С бутылкой коньяка в одной руке и сигаретой в другой. С крошками на губах, растрепанными волосами, прыгая на кровати под орущую на всю громкость бритни, швырнула свой фотоаппарат об стенку со словами
«на хуй! он мне еще один купит»
именно в этот момент я понял что ЛЮБЛЮ ее
 (698x302, 96Kb)
Рубрики:  Истории любви


Процитировано 2 раз

I_am_unusual   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 10:57 (ссылка)
честно говоря, я даже не знаю,что здесь сказать=)все стремятся к идеалу. а просто нужно оставаться самой собой,как я наверное, немного сумасшедшая и не вышедшая из детского возраста=)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Nina   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 10:59 (ссылка)
очень правильная история)))ОНА - актриса, причем хорошая, а он именно за это ее любит))
Ответить С цитатой В цитатник
Навечно_Вместе   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 11:10 (ссылка)
I_am_unusual,естесственность привыше всего...нельзя любить картинку..можно любить самого человека...
Ответить С цитатой В цитатник
Навечно_Вместе   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 11:12 (ссылка)
Nina_Pogosa, она просто хотела и очень старалась быть для него идеальной женой...хотя на самом деле она совсем другая...)))) впрочем как и мы все...страемся быть лучше для своих любимых..
Ответить С цитатой В цитатник
A_shot_Hot   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 11:25 (ссылка)
ненавижу лицемеров:(
Ответить С цитатой В цитатник
Навечно_Вместе   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 11:37 (ссылка)
наталья_дражевская, Наташ, ты всё таки думаешь, что это лицемерие? Ведь она его не обманывала, просто жила для него, а не для себя!!!
Давай подискуссируем...)))
Вот, что я нашла
Лицеме́рие — поведение, прикрывающее неискренность, злонамеренность притворным чистосердечием, добродетелью

Лицемерие — отрицательное моральное качество, состоящее в том, что заведомо безнравственным поступкам (совершаемым ради эгоистических интересов, по низменным мотивам и во имя антигуманных целей) приписываются псевдоморальный смысл, возвышенные мотивы и человеколюбивые цели. Это понятие характеризует образ действий, с точки зрения соотношения его действительного социального и нравственного значения и того значения, которое ему пытаются придать. Лицемерие противоположно честности, прямоте, искренности — качествам, в которых проявляется осознание и открытое выражение человеком подлинного смысла его действий.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_сергевна   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 11:39 (ссылка)
какая прелесть!!!!!!!!!!!!!:?):):) очень милая история!
Ответить С цитатой В цитатник
Fetcha   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 11:55 (ссылка)
Навечно_Вместе, я тоже не думаю что она лицимерила! просто действительная и клевая история. мы любим друг друга за естесственность, за то что это мы и никто больше =).
Вот еще..Када люди начинают встречаться только друг с другом они же не могут позволить себя сделать чего то такое что позволят через полгода год совместной жизни =)
Сначала мы хотим привлечь своей идеальностью...но в итоге нас любят совсем за другое..Идеалов ведь не бывает =)
Ответить С цитатой В цитатник
Туфелька_38_размера   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 12:38 (ссылка)
Почему-то все люди стремяться не быть, а казаться. Девушка играла роль. Может в ее представлениях об идеальной паре Она должна быть именно такой. А может таким образом она пыталась завоевать его. Но судя по фразе «на хуй! он мне еще один купит» могу предположить, что не очень-то она его люблит. А он... может он мазохсит???
Ответить С цитатой В цитатник
Навечно_Вместе   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 22:08 (ссылка)
Сколько людей столько и мнений )))
Ответить С цитатой В цитатник
Навечно_Вместе   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 00:32 (ссылка)
вот моё мнение, у меня хоть и есть плохие привычки, плохие стороны, но для своего любимого я их не показываю и не собираюсь, наоборот исправляюсь в лучшую сторону...и буду стараться быть для него всегда только лучшей!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку