-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Навечно_Вместе

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka novate Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2007
Записей: 155
Комментариев: 934
Написано: 2765


Ваше смс)

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 14:58 + в цитатник
Пишите одно входящее и одно исходящее )))
7002348_37c2710f8fc7 (500x391, 47Kb)
Рубрики:  Пчёлки )))


Процитировано 1 раз

катюша_16   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 15:12 (ссылка)
последняя у меня такая-приветюкакое сегодня расписание?
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_unusual   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 15:16 (ссылка)
а у меня вчера была:зайка, прости, что не перезвонил.Спокойной ночи.Люблю тебя. от любимого человека
Ответить С цитатой В цитатник
Навечно_Вместе   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 15:22 (ссылка)
катюша_16,I_am_unusual, а исходящая ?
Ответить С цитатой В цитатник
Jumeirah   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 15:30 (ссылка)
Последняя от подружки: "В Макдоналдс не хотите зайти?" А исходящие удаляю от греха по-дальше... :)
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_unusual   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 15:44 (ссылка)
я не помню последнюю исходящую.мне легче позвонить. Но по-моему я спрашивала, во сколько начинается экзамен завтра.
Ответить С цитатой В цитатник
мокрый_снег   обратиться по имени смс-ки Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 20:51 (ссылка)
Исходное сообщение Навечно_Вместе
Пишите одно входящее и одно исходящее )))

входящие - от артема - !послушай женщину и сделай наоборот!
исходящие - для артема - !спокойной ночи, потом созвонился, целую:))!
Ответить С цитатой В цитатник
eaSy_loVe_   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 22:05 (ссылка)
уже ничего...
Ответить С цитатой В цитатник
Скрываюсь_от_него   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 10:53 (ссылка)
входящая-от знакомого-"Очень хочу, но во-первых я сегодня очень занят, а во-вторых, твоему парню это точно не понравится.
исходящая-знакомому-"привет, не хочешь напиться?"
Ответить С цитатой В цитатник
A_shot_Hot   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 11:03 (ссылка)
во входящих: Привет уже уехал. когда будет не знаю.
в исходящих: Я хотела послать тебе нечто красивое, нежное, эротичное, умное и веселое, но я не помещаюсь на экране.
Ответить С цитатой В цитатник
Навечно_Вместе   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 11:36 (ссылка)
так интересно... особенно мне понра
Исходное сообщение наталья_дражевская
в исходящих: Я хотела послать тебе нечто красивое, нежное, эротичное, умное и веселое, но я не помещаюсь на экране.

Исходное сообщение Скрываюсь_от_него
входящая-от знакомого-"Очень хочу, но во-первых я сегодня очень занят, а во-вторых, твоему парню это точно не понравится.
исходящая-знакомому-"привет, не хочешь напиться?"

Исходное сообщение мокрый_снег
Исходное сообщение Навечно_Вместе
Пишите одно входящее и одно исходящее )))

входящие - от артема - !послушай женщину и сделай наоборот!
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Неважно   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 17:51 (ссылка)
входящая: Вини-пух хватит спать!
исходящая:Я на совещании, позвоню позже :)
Ответить С цитатой В цитатник
My_lies   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 23:00 (ссылка)
От моей тетушки: С Рождеством мы Ваш дом поздравляем и хотим от души пожелать, чтоб ни бед, ни печали, ни горя дому Вашему в этом веке не знать! Здоровьем, счастьем и деньгами фундамент дома укреплять!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку