-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БаблГам-Гам

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 29
Комментариев: 48
Написано: 131


Без заголовка

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 21:51 + в цитатник
сидела почти всю неделю каникул дома, но зато съездила с родичами купила себе пухавик чёрный, шапку, пирчатки, и много разных кофточек))) Воть))Вчера с Пашей и Сашей гуляли часик до семи)) холодно ,зараза, было))А сегодня с Сашей, Аней и Пашей)) Кста Паша с Аней встречаются)))Саша мя в снегу поволял))Прихожу домой, а у меня туш растеклась, волосы мокрые, в ботах снег)))Хы))Ну и уродина такая получилас)) Блин часов девять а мне уроков дохрена!!!!!!!!Уже 21:51, а я ещё и не начинала))) БЕСИТ ШКОЛА!!!!!!!!!!! Я туда прихожу только чисто пообщаться с друзьями))ВОть))
 (150x150, 21Kb)
Рубрики:  Путешествия
Позитифчик=)

LtL_CrnG_NgL   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 22:00 (ссылка)
ну всем уже про нас с Пашей рассказала... )))))мда, хорошо сеня погуляли... сначала меня тоже поваляли в снегу, а потом все дружно на мне сидели... ну круто.... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Грейпи   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 22:22 (ссылка)
Жееесть!)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку