-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БаблГам-Гам

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 29
Комментариев: 48
Написано: 131


Хы)

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 22:57 + в цитатник
Сёня в рамстор сити поехала в два часа с однокласниками... Сходили на Хеллоуин... Дибильный , жестокий, ужасный и не выносимый фильм!!!!!!!!!!Мальчи псих полный!! Убил свою семью кроме мамы и потом всю жизнь убивал и всё время показывали убийсьва!!!!!!!!!!!УЖАС!!!я посмарела пол фильма и вышла из зала... Потом пошла в макдак и мы уелись до убийства))))В конце "обеда" так сказать мне пришла смска от Аньки из 10а : ПРиходи соня к метро мы тебя там ждём, буим гулять по парку и т.д..Я встаю из-зо стола и сразу иду к ним)) Автобус час ждала, ехала пол часа и приехала а они уге все окочинелые стояят))) у них даже сил уге на мя кричать небыло))) пошли купили ягуара правда я отказалась почемута но они все выпели)) погуляли по парку, потом по улицам, площадкам, и каждого по пол часа домой около подъезда провожали))) Было очень весело особенно в парке)) Там мы встретили ещё знакомых )))Бухие в попу)) потом начался бокс)) кароч вернулась я домой в 9:45=))) щас сижу, и мне Сашка позвонил опять достаёт с предлогом начать встречаться))) надоел уже реально)))Все говорят что он оч хороший и прикольный парень и зря я тип отказываюсь с ним встречаться , НО НЕ НРАВИТСЯ ОН МНЕ НА СТОЛЬКО!!!!)) на улице так холодно было шо аш до сих пор руки холодные))) Ну короч всем люблю ЧМОГЫ ЧМОГЫ=))))
4921062_1 (700x500, 110Kb)
Рубрики:  Путешествия
Позитифчик=)

LtL_CrnG_NgL   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 23:25 (ссылка)
да да да.. так и было))))))
Ответить С цитатой В цитатник
БаблГам-Гам   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 23:27 (ссылка)
LtL_CrnG_NgL, а что разве не так???=))Ты щас это сказала по правде или тип я наврала?))
Ответить С цитатой В цитатник
БаблГам-Гам   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 00:13 (ссылка)
Насыщенный денёк получилсЯ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку