-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БаблГам-Гам

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 29
Комментариев: 48
Написано: 131


=)

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 13:06 + в цитатник
Прифки всем)) Прикиньте мне парень в любви признался=))) Щас достаёт с вопросом буду ли я с ним встречаться=)))Но я отказываюсь. Его зовут Саша и ему 15. А ещё он хочет чтобы я завтра к нему в гости сходила))) Я не знаю как отвертеться чтобы его не обидеть потому что я не хочу к нему в гости, мало ли что он там со мной будет делать....=)))))))Посоветуйте плиз=)
P.S.Он мне не нравится!!!=)))
74cb0fd2519f (148x150, 43Kb)
Рубрики:  Любофф

Грейпи   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 13:13 (ссылка)
Ммм...ну а он тебе нра? а в гости...гости, гости... я от отчаянии и к 17-летнему ходила... если бы он тебе нра, то я бы на троём месте сходила, а если не нра, то... отказалась, а если бы начал докапыватсья почему, жёстко отослала... не думай что я такая жестокая...просто жизнь научила...летом я ещё была наивная...мало чего понмала в отношениях... но он предал, изменил...ну ладно, это уже не относится к теме)))
Ответить С цитатой В цитатник
БаблГам-Гам   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 22:34 (ссылка)
-To4kA-, спс )))) Неа он мне не нра)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку