-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пафасная_Киса

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 11
Комментариев: 34
Написано: 93


Зима

Среда, 14 Ноября 2007 г. 12:46 + в цитатник
Вот и наступила зима!
Если честно, то я не очень люблю зиму [правильней будет ненавижу], но кого-то эта зима радует))) чтож рада что им щас весело. Эх как же я не хотела зиму...лучше бы было круглый год лето...солнышко, цветочки, жара, вода, пляж...эх...сказка...эх...надо пережитьь эти три холодных месяца...а лучше улететь куда-нидь где тепло-тепло))))

Viola_Metel   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 12:53 (ссылка)
да я из тех людей кого зима радует:)))
Ответить С цитатой В цитатник
iccceberg   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 12:57 (ссылка)
Если честно, то она радует только первое время, а потом начнется..хочу лето, хочу тепла..так всегда))
Ответить С цитатой В цитатник
Пафасная_Киса   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 15:17 (ссылка)
Исходное сообщение Metel
да я из тех людей кого зима радует:)))
))))ну тогда ты с сугробами поздравляю...ужс...ну и снега навалило)))что же будет дальше)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пафасная_Киса   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 15:25 (ссылка)
Исходное сообщение iccceberg
Если честно, то она радует только первое время, а потом начнется..хочу лето, хочу тепла..так всегда))
хи)))а я прям щас хочу лету...и чтоб зимы ваще не было!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_П_Р_И_Н_Ц_Е_С_С_А_   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 23:22 (ссылка)
Чтож стала твоей ПЧ. Очень симпатичный у теюбя дневник, и ты кстати тоже красотка!!!!
Только вот хочу дать тебе совет, Пиши больше,не бойся выкладывать свои эмоции. Вот я считаю то что я пшу по многу, но если так подумать, то я ведь и половины не рассказываю того что произошло за день.
Дай волю эмоциям!!!! чмок
Ответить С цитатой В цитатник
Пафасная_Киса   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 14:09 (ссылка)
Исходное сообщение _П_Р_И_Н_Ц_Е_С_С_А_
Чтож стала твоей ПЧ. Очень симпатичный у теюбя дневник, и ты кстати тоже красотка!!!!
Только вот хочу дать тебе совет, Пиши больше,не бойся выкладывать свои эмоции. Вот я считаю то что я пшу по многу, но если так подумать, то я ведь и половины не рассказываю того что произошло за день.
Дай волю эмоциям!!!! чмок

спасипки большое зай...у меня щас просто было оч мало времени поэтому так мало писала....но щас его гораздо больше...и буду стараться писать каждый раз как что-то наболело или как есть свободное времечко...заходи не забывай)))чмок
Ответить С цитатой В цитатник
_П_Р_И_Н_Ц_Е_С_С_А_   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 14:17 (ссылка)
Пафасная_Киса, Умничка!!! Конечно буду заходить+)) Вообщем удачки тебе в введении дневника!!! Чмок
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку