-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ХуЁф_ПаНаМу

 -Интересы

дойки(_)-(_).. драть ебля жрать спать срать хуй_в_рот

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house Poseur_Stuff SUiCiDE_GiRLS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 30
Комментариев: 43
Написано: 259


УБЕЙТЕСЬ ВСЕ нах лбами о пенек!!!

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 10:00 + в цитатник
В колонках играет - Типа я слушаю такую пиздатую музыку,шобы все прям ахуели...
Настроение сейчас - я тоже здесь долно выебнуться,типа я такой пиздевый...не как у всех...

Товарищи...вот посмотрите со стороны на это все...ведь у каждого третьего все именно так(ЧИТАТЬ ВСЕМ КОМЕНТЫ)...(фотка выбрана просто так-но к слову этож пиздец просто...бээээ...силикон...)

 (426x640, 30Kb)

ХуЁф_ПаНаМу   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 10:02 (ссылка)
ооо...бля,ты такая красотко!!!(хм..а почему окончание на -О?...че бля за идиотизм)опять такиже ни какой индивидуальности
Ответить С цитатой В цитатник
ХуЁф_ПаНаМу   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 10:03 (ссылка)
Ой!ой!ой!так мило,шо ваще песдец!!(вот тока скажите что вы ниразу так не оставляли...)
Ответить С цитатой В цитатник
ХуЁф_ПаНаМу   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 10:04 (ссылка)
я прям дрочу на тебя-ТЫ МЕГО СЕГЗЗЗЗ!!!(бээ....и так в каждом дневе..)
Ответить С цитатой В цитатник
ХуЁф_ПаНаМу   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 10:06 (ссылка)
"это моя самая любимая девушка"бла бла бла...я лю тя...Фу,ты блять,заебали,та к причем пишут и телки тоже про своих подружек...причем подружки уебки исчо те...просто пишут типа не обидеть...нуну...и чтоб днев был не хуже,чем у других..как у всех...
Ответить С цитатой В цитатник
ХуЁф_ПаНаМу   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 21:39 (ссылка)
"ммм...пиздовая фотка...мне нра"...ЧЕ БЛЯТЬ ЗА НРА???!!ЕБИТЕСЬ В УХО СС СВОИМ НРА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
В_ЕБЛО_ТЕ_С_ВАЛЕНКА   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 23:22 (ссылка)
Ну хз на счет ебаться в жопу(лучше в ногу)! А если мне нравиться твоя телка если она красивая ЧЕ мне нельзя об этом сказать! Я всегда говорю то что думаю и мне насрать на чужое мнение!Так что прости если что то не понравилось во мне!
Ответить С цитатой В цитатник
ХуЁф_ПаНаМу   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 23:43 (ссылка)
я не про то совсем имел ввиду,а про то,что все твердят о индивидуальности,неповторимые...не отрецаю по-настоящему есть интересные люди,и мнение тоже свое в праве каждый высказывать,но все дело в какой форме
Ответить С цитатой В цитатник
acid_revelation   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 00:55 (ссылка)
ХуЁф_ПаНаМу, ты прав..ой как прав
Ответить С цитатой В цитатник
В_ЕБЛО_ТЕ_С_ВАЛЕНКА   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 01:46 (ссылка)
ХуЁф_ПаНаМу, прости я тупая не так поняла!(( Да эт так!
Ответить С цитатой В цитатник
МишчК   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 00:36 (ссылка)
лучше быть пафосным похуистом и дрочить на крутую бдсм порнуху на самом деле) Ау бабы не губы ,а принимальник))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку