-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка_МиЛи

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) axeeffect_ru РАНЕТКИ Темы_дня Критика__ЛиРу Comunity_Starz RoNanTiKa-4VeR Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 85
Комментариев: 1346
Написано: 3321


Перемен требуют наши сердца....................

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 12:33 + в цитатник
Настроение сейчас - волнюущееся, перед экзаменом!!!!

Приветик мои Пчелки!!!! Как вы????
Эхх…..завтра у меня ЕГЭ по Обществознанию!!!! Страшненько!!!! и боязно!!!!!! Еще и от того, что первое ЕГЭ!! Как все будет?? Неизвестно, но точно только хорошее!!! Материте меня завтра, с самого утрица!!!

Вообще этот пост будет посвящен немного другому!!!! Пришло время открыть вам небольшой секрет!!! Перед Новым годом я писала о том, что есть задумки, которые очень хочется воплотить в жизнь, но не знала на 100 процентов получится ли!!! Но фортуна повернулась к нам очень положительно!!!!!
Ребятки, я уезжаю в Питер!!!!!!!! Для чего спросите вы???!! Для того чтобы учиться, жить, работать и т.д.!!! На самом деле уехать из своего маленького города, было мечтой!! Я знала, что это обязательно случиться, минимум, когда мне будет 18 лет, но не знала, куда поеду в Питер или в Москву!!!! Так получилось, что это произошло сейчас!!!! Я полностью готова к новой, сложной, непривычной для меня жизни!!! Готова к трудностям, которые будут по приезду!!! Я этого очень сильно хотела, шла к этому и сделаю все, что бы результат оправдал надежды!!! Нас будет 4: Я, моя лучшая подруга (Ляльчка), и 2 мои близкие подруги!!!! Самые близкие люди, которым я доверяю!!! В начале это казалось, чем-то из области фантастики, первый разговор с родителями был неудачным и долгое время они даже не хотели это обсуждать!!! Но однажды настал такой момент, мы сели и обсудили все!!!! Я смогла объяснить все маме!!!! Она поняла меня и поддержала это было самым важным и главным для меня!!! Она отпустила меня, хотя я знаю, как для нее это тяжело!! Мне тоже, потому что я маму безумно люблю, и мы никогда не расставались, а сейчас огромное расстояние, вдруг мы будет видеться буквально раз в год!!! Это будет самым тяжелым для меня, но рано или поздно дети уходят от своих родителей, ничего с этим не поделать!!! Пусть я не буду видеть ее каждый день, но знаю, что она самый близкий и дорогой для меня человек, поможет в любую секунду!!!!
Переживаю больше всего из-за поступления, я буду поступать на заочное!!! Просто Питера я совсем не знаю, я, конечно, купила справочник с вузами, но там такая информация, что ничего не понятно!!! В Питере у меня никого нет, никто не поможет, я знаю все только в общем, виде!!!! Буду буквально решать все на месте!!!
Не знаю, как встретит сам город, я так предполагаю, что Питерцы не любят приезжих! Но для большого города это нормально!!! Приедем- узнаем!!!
Все начнется с чистого листа!!! Придется все делать сначала, заводить друзей!!!
Мои друзья сейчас, конечно, в шоке!!! Не верят, что я уезжаю, отговаривают, уже буквально плакают!!! Я тоже буду по ним ужасно скучать, но это мой выбор!!!!
На самом деле - это все очень не легко!!! Оставить здесь все! И приехать в никуда!!! Но это того стоит!!!
Я уезжаю 29 июня в 10 часов вечера на поезде (в самолет не проходим по багажу) и 2 июля рано утрам будем в Москве, а вечерком уже в Питере!!! Квартиру должны в это время уже снять!!!
Так что начнется новая, самостоятельная, непредсказуемая жизнь!!! Мы не знает, что нас там ждет! Но верим в лучшее!!! Надеемся, Питер нас примет!!!!!!!

Вот в принципе и все!!! Теперь вы полностью посвящены в мои планы!!!

i_am_destruction   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 12:36 (ссылка)
стемись к мечте!так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 12:41 (ссылка)
Черная_ЭмОцИя, спасибо....
Ответить С цитатой В цитатник
-espoir-   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 12:54 (ссылка)
Девочка_МиЛи, Ох...Ты все же решилась на переезд,чтож смело...)Хоть и будет сложно но ты справишься..тем более ты с подругами)))
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 13:00 (ссылка)
ORANGE6907, да я давно решилась...... в жизни без трудностей не бывает!!!! Самое главное, что я безумно этого хочу!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Cannibal_Corpse-   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 13:02 (ссылка)
привет зай!!!!
удачно тебе сдать экзамен!!!!)))
Оо
ко мну в Питер?????урааааааааа
Ответить С цитатой В цитатник
-espoir-   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 13:04 (ссылка)
Девочка_МиЛи, ну раз хочешь...то тогда обязательно надо действовать... в маленьком городе ловить нечего)А там...стока возможностей,стока всего...Все обязательно будет суууупер)
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 16:03 (ссылка)
XxX_LoOny-sick_XxX, приветик солнце.....
спасибо огромное....
ГЫ!!!! Да в ПИтер к тебе......кто знает, может быть там встретимся, пообщаемся да подружимся...... Я рада, что именно ты из ПИтера!!! чмафф!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 16:06 (ссылка)
ORANGE6907, да..я про тоже и говорю!!!!! Я люблю свой город по-своему, здесь было много всего....я здесь жила всю жизнь, здесь мои друзья, родные!!! но для такого человека как Я ..здесь скучно!!! Мне еще мало лет, так что я смогу много всего сделать!!! Главное желание, которого у меня очень много и терпение, которого хватает!!! и все у меня получится!!! В любом случае большое спасибо за поддержку!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Cannibal_Corpse-   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 16:09 (ссылка)
Девочка_МиЛи, ага)обязательно))
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 16:12 (ссылка)
XxX_LoOny-sick_XxX, угу..время покажет...
Ответить С цитатой В цитатник
Яночка_ПРОсто   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 16:15 (ссылка)
вот это да!умнички!полностью поддерживаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 16:18 (ссылка)
Яночка_ПРОсто, приветик..спасибо большое......
Ответить С цитатой В цитатник
Vickie_Haywire   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 17:19 (ссылка)
ты что...мы всем рады))
питер суперр))))))))))
удачки тебе)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Mary_Manson_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 17:56 (ссылка)
вперёд!удачи!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
STREET_toKio_hoTel   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 22:48 (ссылка)
Виии!!зая!Это так классно!!!!!!!!!!!!!Удачи солнце
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 11:28 (ссылка)
X_Heart_is_brOk3n_X, приветик....
ухх...клево..
даа....я люблю Питер..
спасибки...
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 11:30 (ссылка)
schwarz_metal, Приветик...
спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 11:31 (ссылка)
STREET_toKio_hoTel, Да.....это клево...
большое спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 16:37 (ссылка)
Katya_Senseless, Приветик...
уххх..спасибо огромное.....
чмоки!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
my_dear_Satin   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 16:53 (ссылка)
удачи в новой жизни=) все будет хорошо=) и никогда не вешай носиГ....еси что=)
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 08:50 (ссылка)
xXx_IoLFik_xXx, приветик...
спасибо..да по-любому все будет хорошо!
нее..нос вешать-это не для меня!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ляльчка   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 17:21 (ссылка)
приветик, мой зайка)))
о да, помню, эти первые разговоры до слез....но мы смогли...смогли убедить родителей, что мы сможем)))
я безумна рада, и до сих пор не осознаю....
мы справимся!!!!!
ЧмОкКККК!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 12:03 (ссылка)
Ляльчка, приветик зай...
да...эти разговоры никогда не забыть...а как все начиналось....
даааа...как же я рада.....
конечно мы совсем справимся...и не такое бывало!!! Все будет просто Супер!!!! Главное мы вместе....
чмафф!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ляльчка   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 07:14 (ссылка)
Девочка_МиЛи, даа...вместе!!!!
Мечты потихоньку сбываются....
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 11:52 (ссылка)
Ляльчка, ееееееее..
дааа...мечты и вправду сбываются.....просто за этот год столько всего случилось, что на протяжении 3 лет такого не было!!!! Этот год самый удачный !!!а сколько всего еще будет!!!Уххххххх....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку