-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка_МиЛи

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) axeeffect_ru РАНЕТКИ Темы_дня Критика__ЛиРу Comunity_Starz RoNanTiKa-4VeR Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 85
Комментариев: 1346
Написано: 3321


эхх...все плохо...

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 14:42 + в цитатник
В колонках играет - тихо
Настроение сейчас - никак

Эхх...ребятки...что-то мне совсем плохо......не знаю почему??!! все так наваливается!!!! Столько всего......Учиться осталось мне всего 10 дней...последний день 15 числа!Потом я ухожу на подготовку к экзаменам по Обществу и истории!!!! Блин!!!В голове каша, все смешалось....я безумно переживаю как сдам! Столько нервов потратила уже, а сколько предстоит!!!! Мне кажется, что я все заволю или вообще ничего не сдам!!!АААААААААААААААА!!!! Так это все напрягает......Еще последний звонок 23 мая!Столько всего делать....
Я уже так хочу чтоб это все скорее закончилось!!!! Все предстоящие 4 ЕГЭ!!!
Переживаю, нервничаю и от этого постоянно срываюсь буквально на всех! Кто под руку попадется!!!! Понимаю, что они не виноваты, ну это просто так не специально получается!!!! Пусть они на меня не обижаются, ведь они знают, что Я их всех очень люблю!!!!
и вас тоже.................................

Cannibal_Corpse-   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 18:49 (ссылка)
солнце все будет хорошо!!
не переживай ты так!!
ты все сдашь)
давай крепись)
удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
Ляльчка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 18:54 (ссылка)
приветик,ЗаЙк!!!
блин, не переживай, все будет хорошо!!!!
ничего, все нормально!!!
мы вместе переживем!!!
люблю..
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 19:18 (ссылка)
XxX_LoOny-sick_XxX, ,ахх..зай...спасибо за поддержку........большое...надеюсь все будет норма....
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 19:19 (ссылка)
Ляльчка, привет...
спасибо...угу..верим в лучшее.......
никуда не деться от этих экзаменов.....
чмаффик!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio-girl   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 20:31 (ссылка)
Девочка_МиЛи, ничего! ты со всем справишься!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Яночка_ПРОсто   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 23:46 (ссылка)
не переживай!мы с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Женя_Коврижных   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 06:47 (ссылка)
ой..мне повезло нет экзаменов)
ты справишься я верю)
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 20:10 (ссылка)
Tokio-girl, приввки...
спасибки за поддержку.....
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 20:11 (ссылка)
Яночка_ПРОсто, приввки..
спасибо....
Чмоки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 20:12 (ссылка)
Женя_Коврижных, приветик..
эххх..и правда повезло......
я тоже надеюсь....
чмоки!
Ответить С цитатой В цитатник
Женя_Коврижных   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 08:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 10:29 (ссылка)
[b]Женя_Коврижных[Чмафффф!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio-girl   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 20:05 (ссылка)
Девочка_МиЛи, да не за что) главное верь в себя)
Ответить С цитатой В цитатник
-_AngeL__In__Black_-   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 23:32 (ссылка)
о,О жестоко как тут не сойти с ума блин)
ну удачи тебе во всём)
очень надеюсь что хорошо сдашь)
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 13:14 (ссылка)
Tokio-girl, эхх..это точно.....
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 13:15 (ссылка)
-_AngeL__In__Black_-, приввки...ага...жесть..
спасибо большое.....
Ответить С цитатой В цитатник
care_free   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 13:22 (ссылка)
Как я тя понимаю! Удачи.
Я тебе сейчас вообще с телефона пишу. Инет не работает:(
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 13:26 (ссылка)
Hold_in_heart, Приветик......спасибо..нам выпускникам тяжко....
жалко, что инет не работает!!!
Ответить С цитатой В цитатник
pamela_d   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 13:36 (ссылка)
ну солнце я это тоже пережила когда то!так что держись!и не волнуйся,все сдашь,я в этом даже не сомневаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 13:48 (ссылка)
Katya_Senseless, спасибо моя дорогая.....
я тоже верю в то, что все сдам....
чмафф!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio-girl   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 19:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 07:26 (ссылка)
Tokio-girl, чмаффик!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку