-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка_МиЛи

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) axeeffect_ru РАНЕТКИ Темы_дня Критика__ЛиРу Comunity_Starz RoNanTiKa-4VeR Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 85
Комментариев: 1346
Написано: 3321


ПЧ СПАСИБО!!!

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 11:22 + в цитатник
В колонках играет - natalia oreiro- me muero de amor
Настроение сейчас - хорошее...

Приветик мои дорогие!!!!! Хочу сказать вам всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!!!!!! СПАСИБО, всем тем, кто присылал открытки….. Мне очень приятно!!!!!!
Спасибо!!!! Вы у меня самые лучшие!!!!!
Ну что сказать…! В воскресенье ходили на фотоссесию в школу!!! Было очень весело! Не успела я зайти в школу, как все мои одноклассники накинулись и начали поздравлять!!! Было очень приятно!!!! Вечером ко мне приехала моя подруга, с которой мы познакомились в Океане!!! Я давно ее не видела и безумно была рада, что она приехала, еще зашла Иванюшка (Ляльчка),мы посидели, покушали тортика…..
Вчера утром писали пробное ЕГЭ по русскому!!!! Даа……. Страшно, почему то не было, ну вроде написала, только вот пока не знаю как!!!! Нам даже еще результаты по алгебре не сказали!!!! После ЕГЭ я бегом забежала домой и мы пошли отмечать мою бездик!!!
Отметили очень клево!!!! Мне надарили кучу всего: деньги, мягкие игрушки, кошелек, бижутерию и еще много всего…ну и конечно мои любимые открытки!! Я их просто обожаю!!!! Пришла домой не знаю во сколько, ну уже было поздно… Удивительно, что мамка не докопалась, что же я пила!!!
А вот сегодня пришла в школу, а у нас такая фишка, что класс вместе с классной всегда поздравляют именинников! Мне подарили огромную кучу шаров и шоколадку!!! Клево!! Все уроки ходила с этими шарами и вся школа меня поздравляла!!! И дядя мой тоже поздравил меня сегодня, просто у него работа такая он в разъездах и не мог до меня дозвониться, не было связи, вот только сегодня получилось!! Сказал, что скоро приедет и привезет подарочек!!! Круто!! Так что поздравления получала целых три дня!!!!
Очень довольно этим днем рождения!!!!! он был клевый!!!

ПЧЕЛОЧКИ!!!!! СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!
Я ВАС ЛЮБЛЮ!!!!!!!

 (315x260, 17Kb)

Vickie_Haywire   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 11:28 (ссылка)
приветик!!!
не за што мась)))
ооо...ЕГЭ!!!надеюсь написала успешно))))
с прошедшим тя)))
чмок!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 11:38 (ссылка)
Verloren_in_die_Nacht, приветик....
нет...есть за что!!!
ага..ЕГЭ-жесть просто....
спасибо еще раз...
чмоки!!
Ответить С цитатой В цитатник
SalVation_Emmi   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 12:01 (ссылка)
прости меня,дуру грешную,не успела поздравить,вреени нету по дневам лазить:(
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 12:10 (ссылка)
FuRia666, приввки...
да ничего...я все понимаю.....
Ответить С цитатой В цитатник
SalVation_Emmi   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 12:13 (ссылка)
Девочка_МиЛи, счатья,любви - эт самое главое!!!!!!Как ты?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 12:21 (ссылка)
FuRia666,спасибо!!!
я нормиГ!а ты как???
Ответить С цитатой В цитатник
Cannibal_Corpse-   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 13:07 (ссылка)
нЯЯЯЯЯ
не за фто пусЬ))))))
ЕГЭ........всё хорошо надеюсь солнце)
чмаФФФФФФФ
Ответить С цитатой В цитатник
Яночка_ПРОсто   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 16:08 (ссылка)
и мы типя лю=)
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 16:48 (ссылка)
XxX_LoOny-sick_XxX, уххх...
все равно спасибо....
я тоже надеюсь норма будет...
чмаффик!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 16:49 (ссылка)
Яночка_ПРОсто, ухх....и я вас...
чмоки!!
Ответить С цитатой В цитатник
_CraZy_Xomya4oK_   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 18:57 (ссылка)
КруТь!рАДа ЗА ТиПя!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ляльчка   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 21:12 (ссылка)
приветик))
ми лаф тя))))
бездник был крутой!!!!
чмаф...
Ответить С цитатой В цитатник
STREET_toKio_hoTel   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 23:43 (ссылка)
Эхххх зайкин..сори что не появлялась..долго))))Извини)))С днюхой сонце!))))Ты у меня такая единственная которая всегда коментит)))Зайкин чмок
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 10:33 (ссылка)
Xomya4ok_TH, спасибки...чмоки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 10:34 (ссылка)
Ляльчка, приветик..
ну да..мне тоже понравилось..
чмоки!!
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 10:35 (ссылка)
STREET_toKio_hoTel, да ничего.....
ухх..спасибо...
чмоки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio-girl   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 21:36 (ссылка)
Девочка_МиЛи, здорого)))
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 06:59 (ссылка)
Tokio-girl, угу....
Ответить С цитатой В цитатник
Вместе_через_муссон   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 11:20 (ссылка)
Да незачто=)
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 13:20 (ссылка)
Вместе_через_муссон, все равно Спасибо..
чмаффф...
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 13:22 (ссылка)
Вместе_через_муссон, все равно Спасибо..
Ответить С цитатой В цитатник
Chipa_Brilliant   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 13:26 (ссылка)
а мну сеня писала егэ пробный по русишу пффф.....надеюсь все норма))
Ответить С цитатой В цитатник
Женя_Коврижных   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 13:28 (ссылка)
надеюсь на твои хорошие оценки))
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 13:30 (ссылка)
destinys_girl, приввки.....
я тоже надеюсь.....
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 13:32 (ссылка)
Женя_Коврижных, приввки....
ухх...я тоже вся в надеждах....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку