-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка_МиЛи

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) axeeffect_ru РАНЕТКИ Темы_дня Критика__ЛиРу Comunity_Starz RoNanTiKa-4VeR Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 85
Комментариев: 1346
Написано: 3321


нет загаловка........

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 09:58 + в цитатник
В колонках играет - 30 seconds to mars- a beautiful lie
Настроение сейчас - покатит..

Приветик!!! Вы как ????
Я вроде в норме!! Дела так себе!!! Вот недавно пришла со школы и наконец-то завтра выходной!!! Ура!!!!
Буду все воскресенье учить… Еще у нас во вторник пробное ЕГЭ по математике!!!!! Жесть!!!! Я если честно боюсь, мне кажется, что я вообще ничего не сдам….. (будем надеяться на лучшее)!
Погодка у нас еще непонятная….В среду такой снег валил, просто ужас….. А потом стало жарко и у нас опять потеки, ходить невозможно!! Больше всего терпеть не могу это!!!
В следующее воскресенье у меня день рождения!! Друзья уже начинают спрашивать, где и как будем отмечать!!! А вот я пока ничего не могу сказать, потому что настрой какой-то не праздничный и я абсолютно не хочу отмечать….Ну надо еще дожить до 20 апреля, вдруг я наоборот захочу отметить!!!!

Слушайте, а, правда, Марсики на премию муз-тв приезжают?????? Если да, то прикона!!! Я хотя не их поклонница, но сейчас подсела на их песню beautiful lie …Немого прям, мне она очень сильно нравится……
Мне кажется, это очень даже неплохие хедлайенеры……

Всех чмааафф!!!!!

P.S. Вчера копалась в инете, искала себе материал по МХК!!! Там надо было про рекламные плакаты во времена СССР!!! Вот наткнулась на этот, он мне таким забавным показался!!!!!

 (340x495, 62Kb)

Женя_Коврижных   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 10:14 (ссылка)
круть ссср рулит...
меня от слова егэ тресет))
Ответить С цитатой В цитатник
Вместе_через_муссон   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 10:20 (ссылка)
Удачи тебе с ЕГЭ!
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 10:22 (ссылка)
Женя_Коврижных, приветик...угу..плакат вообще пенный....
даааа......ЕГЭ-это зло...
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 10:24 (ссылка)
Вместе_через_муссон, приветик.....
спасибки....
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya483   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 11:32 (ссылка)
до....егэ это жесть!!!
удачки тебе большой!
Ответить С цитатой В цитатник
bella_perra   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 13:59 (ссылка)
о знакомый плакт) у нас в учебнике по МХК такой же))) мы всем классом под парты скатились)
Ответить С цитатой В цитатник
Яночка_ПРОсто   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 16:24 (ссылка)
у мну сегодня друг пробное егэ по математике писал....
Ответить С цитатой В цитатник
Ляльчка   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 22:13 (ссылка)
приветик, сонц)))
алгебра конеш жесть, но я в тя верю!!! сдашь, уж как нить!!!!
ты знаешь по поводу дня рождения, че я думаю!
приконый плакат)))
чмаффф...
Ответить С цитатой В цитатник
STREET_toKio_hoTel   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 00:00 (ссылка)
видела эту картинку))А у нас снег вообще уже недели 2 не шел.А еге ты сдашь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 07:30 (ссылка)
nastya483, приветик....
спасибо огромное......боюсь писать это ЕГЭ дурацкое...
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 07:32 (ссылка)
bella_perra, приветик...
ну вот и нам дали задание сделать материал про плакатные рекламы....я его как увидела, долго смеялась.....
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 07:33 (ссылка)
Яночка_ПРОсто, приветик..
ну наверно во всех городах по разному...наш пишет 15 апреля....
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 07:35 (ссылка)
Ляльчка, приветик..
ну как-нибудь уж сдам.., деваться то некуда....
нет??не знаю??? по поводу дн6я рождения?? ну догадываюсь...
плакат вообще пенна...
чмоки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 07:37 (ссылка)
STREET_toKio_hoTel, приввки...
да.......картинка забавная...
ухх...у нас в тот день так снегом заволило...ужас..
спасибки...надеюсь, что сдам....
чмаффф...
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking_Kiwi   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 19:46 (ссылка)
о епт бедная....пиздец=/
***
xDDD, снег??? у нас снега нет, но погода тоже не понятное..то солнце...и оч жарко...то дождь xDDD
***
да едут Марсы...ооо я их лАаААаАаАФФФ))))
***
xDDD, ну и плакатик xDDD, +5)))
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 20:01 (ссылка)
РадосТНо_ТН, приветик...
да...я вообще бедняга....
у нас сейчас тоже снега нет...а вот тогда полный завал был.....
круто....если бы я немного поближе была с Москвой я бы обязательно приехала и сходилла бы на концерт....
ага...плакат смех да и только....
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio-girl   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 20:28 (ссылка)
Девочка_МиЛи, ты сдашь ЕГЭ!
да, плакат жесть просто))))
Ответить С цитатой В цитатник
aromatizators   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 06:50 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
http://www. /без предоплаты по договору оформляет карточки METRO в сеть немецких торговых центров METRO Cash and Carry на частных лиц и сотрудников организаций!за 4 дня! карточка именная с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине METRO Cash & Carry) , с номером, кодом, магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами зарегистрированы.Карты оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление делается без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
карты клиента МЕТРО Кэш энд Керри
metro-cc
карточки metro
карты клиента метро кэш энд кэрри главная
магазин метро кэш энд кэрри карточка
http://www./

НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 14:43 (ссылка)
Tokio-girl, спасибо..
хех...плакатик просто жесть...еще говорят, что-то про наши времена.....
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 14:44 (ссылка)
aromatizators, думаю, мне пока это не надо.....
Ответить С цитатой В цитатник
Apple_Orbit   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 15:58 (ссылка)
ХД мего плакат!!!! а про днюху...у тебя такой днюхи ведь потом втрой не будет!!) бушь стареть!!) так что поднимай настроение)))
эх.....6 июня, да? а я уезжаю((( вот так всегда!!
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 08:33 (ссылка)
-KuSa-, приввки...
ухх..плакат жнгеет.....
да куда я денусь...буду наверно отмечать......
а я вообще не смогу поапасть...так что нам обеим не везет.....
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio-girl   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 20:52 (ссылка)
Девочка_МиЛи, ха, точно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 10:46 (ссылка)
Tokio-girl, ну...да в СССР наверно еще хуже жгли, чем сейчас....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку