-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка_МиЛи

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) axeeffect_ru РАНЕТКИ Темы_дня Критика__ЛиРу Comunity_Starz RoNanTiKa-4VeR Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 85
Комментариев: 1346
Написано: 3321


Одна учеба......

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 13:22 + в цитатник
В колонках играет - ..............
Настроение сейчас - нормальное..

Приветик мои хорошие!!!! Как у вас делишки???
У меня вроде все норма, времени оч..мало… У нас теперь минимум 7 уроков в день, плюс у каждого есть курсы и репетиторы….. Короче мы по полной программе в загрузе… Еще самый прикол в том, что сделали обязательно: математика ЕГЭ, а мы не должны были его сдавать в форме ЕГЭ Нас училка теперь по полной гоняет, мне уже от алгебры плохо…
Нам тут сказали числа, сдачи экзаменов, поделюсь с вами:
15 апреля- математика ЕГЭ (пробное)
21 апреля - русский язык ЕГЭ (пробное)
16 мая - русский язык ЕГЭ
19 мая - Обществознание ЕГЭ
22 мая - история ЕГЭ

ДАААА…. Ничего хорошего… осталось всего ничего.. Так что сейчас в голове одна учеба..
Еще в нам фотограф придет, фотать будет каждого из класса в альбом, ну и весь класс вместе… Самое забавное, что он придет 20 апреля.. на мое день Рождения… Мне в этом году просто «везет»…. Ну что делать…

Вчера вот порадовало то, что в контакте нашла столько людей, с которыми вместе была в Океане, мы не общались 2 года… Так клево узнать, что с ними и как… Нашла своего вожатого, сразу появились положительные эмоции.. В принципе все, что связанно с Океаном, всегда только ПОЗИТИВВВВ!!!!!
Всех чмаффффф…..

 (240x320, 84Kb)

Девочка_МиЛи   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 13:26 (ссылка)
Эхх...забыла.. На фотке я с ТИмошкой....... Моя подруга....
Ответить С цитатой В цитатник
Vickie_Haywire   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 13:31 (ссылка)
рррррр!!ЕГЭ....ужОС!!!
удачки))))
фотка клёвая))))
я нормик)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 13:57 (ссылка)
Verloren_in_die_Nacht, Приввки..
ухх.. ЕГЭ это просто Кошмар..
да...удача мне нужна....
Чмок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Женя_Коврижных   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 14:01 (ссылка)
эгэ жесть,а океан круть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 14:11 (ссылка)
Женя_Коврижных, Да..Егэ-ЖЕСТЬ...
А ты что тоже была в ОКЕАНЕ???
Хотя ты там не далеко живешь... кстати ВЛадивосток один из моих любимых городов... люблю его..оч....
Ответить С цитатой В цитатник
Женя_Коврижных   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 14:18 (ссылка)
Девочка_МиЛи, ага)))не я не была))прост в др много))знаю что лагерь сплошной позитиф)))много новых друзей)))я вот в этом году была)))все равно так весело было)))особенно в последний день)))а на утро не очень)))да и плакали все,что разъежаемся))
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 14:24 (ссылка)
Женя_Коврижных, даа...... мы вот знаешь как плакали...это что-то.....
ОКеан супер место...я его обожаю.....хоть и прошло уже 2 года...я до сих пор общаюсь с некоторыми людьми, которые для меня настоящие друзья..и я их оч... люблю..
ОКЕАН_ Лучший....
Ответить С цитатой В цитатник
Яночка_ПРОсто   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 15:26 (ссылка)
ты на кого собираешься учиться?
Ответить С цитатой В цитатник
CHANCI   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 16:02 (ссылка)
Да, мне вот тоже к экзаменам готовится нужно...=( Свободного времини., совсем мало...
Ответить С цитатой В цитатник
Cannibal_Corpse-   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 16:31 (ссылка)
прет)
у мну сё хорошо)
ЕГЭ........О______о
ненавижу.....
мммм,позитиФФ)
рада за тя)
чмаФФФФ
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 17:32 (ссылка)
Яночка_ПРОсто, на кого пока не знаю...ну наверно на социологический факультет пойду....
Ответить С цитатой В цитатник
care_free   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 17:32 (ссылка)
господи.... бедные......
это ЕГЭ страшное, у нас слава богу только по алгебре будет....
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 17:34 (ссылка)
CHANCI, даа...я тебя оч..хорошо понимаю... 11 класс...-это полный запар... времени не на что не хватает!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 17:38 (ссылка)
The_loony_on_Mars, Привет....
рада, за тя..
да.ЕГЭ__убить бы человека, кто его придумал...

ееееее...позитивв рулит...
чмоки...
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 17:42 (ссылка)
босиком_по_счастью, приветик....
даа.....вообще жесть..я так юоюсь..мне целых 4 сдавать...
до пробных осталось всего ничего...
эххххх
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio-girl   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 21:46 (ссылка)
Девочка_МиЛи, ууу, экзамены экзамены... и не напоминай....
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking_Kiwi   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 23:28 (ссылка)
пиздец...ну вас и загрузили..ни че не могу сказать ток..держись^^
***
оо я тож оч много в контакте нашла людей, с которыми не общалась и 2 года и больше))
Ответить С цитатой В цитатник
Ляльчка   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 10:10 (ссылка)
прифетик)))
эх..канеш экзамен по алгебре эт ПОПА....но думаю, ты справишься!!
а так ты СИНАЯ ВСЕ выдержишь))) а потом за то как уедим....
чмафик..
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 18:51 (ссылка)
Tokio-girl, угу..не говори.... голова от них кругом идет....
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 18:54 (ссылка)
РадосТНо_ТН, да...по другому и не сказать...загрузили не то слово...
буду держаться...куда денусь...

ГЫ!!!Контакт рулит...классная вещь...
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 18:56 (ссылка)
Ляльчка, прффетик..
да.....ладно алгебра...тут еще с ОБЖ мозг жахают...
я уже так хочу, чтоб это все закончилось..и в путь....
чмоккккк
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку