-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка_МиЛи

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) axeeffect_ru РАНЕТКИ Темы_дня Критика__ЛиРу Comunity_Starz RoNanTiKa-4VeR Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 85
Комментариев: 1346
Написано: 3321


Все... Я вернулась....

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 12:27 + в цитатник
В колонках играет - Влад Соколовский- Поп-корн....
Настроение сейчас - радостное....

Приветик мои самые любименькие и Лучшие Пчелки………!!!
Ура!!! Интернет восстановлен и Я снова с вами, не знаю как вы, но лично я этому факту оч…рада…….
Так по вам сино скучала…….Вы даже не знаете……

Ну у меня вроде все хорошо… Каникулы прошли клево, только вот быстро… Встретилась с подругой, была рада ее видеть….
26 марта к нам приезжала Фабрика звезд-7!!! Классно сходили.. Мне они понравились, в жизни все не такие….. Больше всего я изменила мнение о Приходько, она реально так клево поет, голос просто Чума, такой сильный.. Ну я ходила на «БИС» посмотреть…. Ой..Какие же все таки они в жизни симпатичные, особенно Соколовский…и ребята из «Ин-Янь! Тоже молодцы……Я думала, что они тухлее будут….. я расстроилась, что Дакота не смогла приехать…я оч..хотела ее песню послушатть……Обидненько….
О общий итог, по-любому ПОЗИТИВВВВ!!!! да и вообще тот день сам по себе выдолся офигенным….

Без инета было Плохо… Особенно не фига не могла узнать на счет Билла!!! Как он там, как операция прошла….. Переживаю за Лапку…….
Столько фоток новых, так хочется их все скинуть…..
Не буду много писать…..пошла я уже к вам………
Спасибо всем кто меня дождался и не удалил…….

ЧМОКИ!!!!
P.S Георга, Жорика нашего с Прошедшим Хепиком…. Ну все…, мужик прям теперь….

 (525x700, 271Kb)

Горячий__Лёд   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 12:29 (ссылка)
боже
фабрика звёзд по любому сакс
Ответить С цитатой В цитатник
Cannibal_Corpse-   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 12:33 (ссылка)
приветик)))))))
вии,ми тоф скучал))))))
операция прошла хорошо у Билла))))))
фотка класс)


BEST_GERL, согласнА!!!!!хДДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 12:35 (ссылка)
BEST_GERL, ну у каждого свое мнение...
знаешь...всем не угодишь!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 12:41 (ссылка)
The_loony_on_Mars, приветик....
хех...спасибо...
я рада за него..
Ответить С цитатой В цитатник
Ляльчка   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 12:45 (ссылка)
с ВозВраЩениЕм))))
ми тоф скучал по те)))
о да, день был крутой)))
а Приходько мну тоф понравилась)))
тьмакс)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вместе_через_муссон   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 12:47 (ссылка)
Прив!
Я тож скучала)
Присоединяюсь!С прошедшим Жорика=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ляльчка   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 12:48 (ссылка)
ну воть забыла, ЖорКУ с Днюхой)))-хорощо вчера погуляли, отметили нашего Жорки днюху))))
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 12:53 (ссылка)
Ляльчка, приввки...
спасибо...
даа...день был забавный...
угу...они молодцы...
чмоГ!
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 12:55 (ссылка)
Вместе_через_муссон, Привет...
уух......я рада, что вы меня не забыли.....
даа...Жорка с Днюхой...
Ответить С цитатой В цитатник
-espoir-   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 13:31 (ссылка)
привееееет)с возвращением)))) понимаю, без нета счас вообще никак....(
Ответить С цитатой В цитатник
Яночка_ПРОсто   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 15:26 (ссылка)
рада что ты вернулась)
Ответить С цитатой В цитатник
_CraZy_Xomya4oK_   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 15:46 (ссылка)
мы тоф без тебя оочень скучали!!!ну всё!теперь ты наша!ну,держись!!!))
а я даже не смотрела фабрику звёзд,поэтому не наю,хто это...
Ответить С цитатой В цитатник
Vickie_Haywire   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 16:41 (ссылка)
хДДДДДД
с возвращением зай)))))))))
гы!!!фота супер конеш, но я фабрику не оч лю)))но за тя рада)))
чмак!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking_Kiwi   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 17:03 (ссылка)
фабрику звед ненавижу, но за тебя рада^^
насчет Билла, операця прошла удачно..как по плану...Биллу осталось продержаться 10 дней...) заходи на www.tokiohotel.ru, и смотри)) мож даж на форум не залезать^^, все в новостях написанно)
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 19:50 (ссылка)
ORANGE6907, приввки..
я тоже оч..рада..
да...и не говори... без инета вообще худо....
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 19:52 (ссылка)
Яночка_ПРОсто, приввки..
спасибо...
я тоже рада....
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 19:54 (ссылка)
Verloren_in_die_Nacht, приветик..
спасибо...
ухх...ну я же не говорю, что их люблю...просто пошла.....
чмоки...
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 19:55 (ссылка)
Xomya4ok_TH, приввки...
ухх..спасибки...я тоже так рада, что вернулась.....
чмоки...
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 19:57 (ссылка)
РадосТНо_ТН, приввки.....
уухх...ну я не говорю, что я их люблю....в любом случаи у каждого свое мнение.....
обязательно залезу....
чмоГ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
my_dear_Satin   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 20:04 (ссылка)
c возвращением=)))) я как ценитель альтернативы заявляю: Соколовский - лапа=))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 20:23 (ссылка)
Devilish89,спасибки..
ухх....я про это и говорю..я не слушаю Фабрику звезд......ну если была возможность сходить...я не отказалась... Соколовский..угу...Лапка!!
Ответить С цитатой В цитатник
Женя_Коврижных   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 07:48 (ссылка)
с возвращением)))круть..я б тож сходила посмотреть на владьку)))
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 11:58 (ссылка)
Женя_Коврижных, приввки..
спасибо.........
угу.....он прикольный и симпотичный.....
Ответить С цитатой В цитатник
care_free   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 15:34 (ссылка)
и я конечно рада!
а я раньше фабрику смотрела, но потом уже реально так надоело..... рада за тя)
а операция все просто супер. врачи довольны и тп. 1 мая будет петь)))))) уряЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 15:43 (ссылка)
босиком_по_счастью, приввки.....
я сильно не смотрела...я если честно половины даже не знаю, как зовут...
ухх...я так рада, что операция прошла хорошо....УРААА!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку