-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка_МиЛи

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) axeeffect_ru РАНЕТКИ Темы_дня Критика__ЛиРу Comunity_Starz RoNanTiKa-4VeR Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 85
Комментариев: 1346
Написано: 3321


Я пришел...Уляя...

Среда, 26 Марта 2008 г. 09:38 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - Холошее...

Приввки мои Пчелочки!!! Как у вас делишки….????

Ух..у меня тут проблемы с инетом, забежала к вам буквально на часок… Надеюсь, в ближайшие дни он заработает….Так что вы тут меня не забывайте и не удаляйте.., я обязательно приду и всех-всех-всех откоментирую…. Я по вам уже скучаю……

Надеюсь, вы меня дождетесь…….
Всех ЦаЛУЮ!!!!

Ваша Девочка МиЛи….

 (200x300, 57Kb)

CHANCI   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 09:49 (ссылка)
И я по тебе уже очень соскучилась! Цем
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 09:53 (ссылка)
CHANCI, приввки...
я тоже оч..скучаю.....
надеюсь скоро все будет хорошо.....
чмоки....
Ответить С цитатой В цитатник
_CraZy_Xomya4oK_   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 10:00 (ссылка)
конечно дождёмся!цём!
Ответить С цитатой В цитатник
Cannibal_Corpse-   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 10:16 (ссылка)
приветик)у ми все хорошо)))))))
буду ждать)))))))))
тьмаффф
удачки)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Vickie_Haywire   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 11:25 (ссылка)
приветик зай!!!
у меня всё хорошо)))
ждём тя))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya483   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 13:18 (ссылка)
и мы по тебе скучаем....чмаф)))
Ответить С цитатой В цитатник
pamela_d   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 14:54 (ссылка)
надеюсь скоро все с инетом наладится...
Ответить С цитатой В цитатник
Яночка_ПРОсто   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 15:32 (ссылка)
конечно дождусь)
Ответить С цитатой В цитатник
Ляльчка   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 21:15 (ссылка)
прифетик))
эх...этот инет...
ждемс тя)))
ты сама знаешь как я))
я тоф скучаю..
тьмакс...
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 11:44 (ссылка)
Xomya4ok_TH, спасибки....
чмоки..
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 11:50 (ссылка)
The_loony_on_Mars, приветик....
спасибки..
чмоки...
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 11:51 (ссылка)
Verloren_in_die_Nacht, приветик..
спасибо солнце...
чмафф....
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 11:51 (ссылка)
nastya483, привки..
спасибо...
тоже скучала...
чмоки...
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 11:52 (ссылка)
Katya_Senseless, спасибки.....
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 11:55 (ссылка)
Яночка_ПРОсто, приветик....
спасибо .....
чмоки....
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 11:56 (ссылка)
Ляльчка, приветик..
да...инет сука просто...
лю...чмафф.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку