-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка_МиЛи

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) axeeffect_ru РАНЕТКИ Темы_дня Критика__ЛиРу Comunity_Starz RoNanTiKa-4VeR Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 85
Комментариев: 1346
Написано: 3321


О вчерашней поездке......

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 09:03 + в цитатник
В колонках играет - mpтришник......
Настроение сейчас - ПозитиFFFFFFF....

Приветик мои Пчелочки!!! Как у вас дела?? Я совсем заматалась, даже пост некогда написать…..
Уххх……вчера весь день тусила в Новосибирске….. Я оч.. люблю этот город…Туда приезжаешь и видно, что жизнь кипит…все куда то бегут, суетятся…Города, конечно намного побольше нашего…. Там так жоско движение эмо…. Уххх…одни эмо девочки и мальчики ходят…. Я конечно понимаю, что сейчас оно везде, ну что бы так….. У нас в Барнауле такого нет…. У нас все в меру….
В общем поездкой я довольна….. Ура… я там куртку купила…У нас ничего найти не могла…. Накупила всяких безделушек: 2 сережки в язык, сережек в ухо, кольцо, ободочки, такого забавного Спанч Боба купила…… увидела его и не удержалась прям…
Еще купила сумку и пенную юбчонку…. Мы немного заматались и я не успела купить джинсы, ну да ладно…
Обожаю ездит в этот город, приезжаю всегда на позитиве…. В начале лето надо будет обязательно съездить туда, летом там так красиво….. везде погулять…. Еще я хочу сильно в театр Оперы сходить…. У нас такого нет, а у них я была один раз и то со школой не помню сколько мне тогда лет было, я тогда даже не смотрела на сцену, а сейчас оч…хочу сходить…
Вот так прошел вчера у меня денек….

А вообще так все норма…. Вот только в школе сказали, когда пробное ЕГЭ по русскому будет…. Я прям чуть не упала….. Будет 21 апреля, а у меня 20 день рождение…… Надо же было так…….В этом году в свой д. р. буду сидеть и зубрить.. Даааааааа…….

Всех чмоки….

 (525x700, 266Kb)

Женя_Коврижных   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 09:08 (ссылка)
я скучала тут)))так хорошо,что приехала))))спанч боб рулит))))у меня тоже есть))
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 09:14 (ссылка)
Женя_Коврижных, приввки...
не скучай....
спасибки....
да...спанчик лапка.....
Ответить С цитатой В цитатник
Женя_Коврижных   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 09:24 (ссылка)
Девочка_МиЛи, я вот се купила спанча)))он с таким наполнением..с шариками)))супер))
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 10:32 (ссылка)
Женя_Коврижных, ухх...класс....
я в последнее время по нему убиваюсь.. меня прикалывают всякие штучки с ним....
Ответить С цитатой В цитатник
Ляльчка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 10:33 (ссылка)
прифетик)))
ох, поездка просто круть))) одни эмоции)))
клево так сьездили...еще обязательно повторим это)))
Вещички прикупили рульные))) наконец то ты скурткой))) поздравляю)))
Эмо там жеско развито)))
тьмакс...
Ответить С цитатой В цитатник
Ляльчка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 10:42 (ссылка)
ааа...забылО...фото просто МЕГО!!!!
ты тут классная такая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 10:44 (ссылка)
Ляльчка, Привет...
ДААА...Новосиб РУЛИТ,,, еххуу...я теперь с курткой....
да...летом обязаны повторить...Ведь наш девиз..сама знаешь какой....
да....эмо у них...одним местом кушай..... но больше всего меня поразили продавцы в депо и мультики... это реально тема...
чмафф....
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 10:51 (ссылка)
Ляльчка, уххх.да ты что??спасиб..
фото как фото...
Ответить С цитатой В цитатник
Ляльчка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 10:59 (ссылка)
Девочка_МиЛи, ааа...ну про эт я вопще молчу...там супеРР)))
"секси секси"
а фото МЕГО!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 11:01 (ссылка)
Ляльчка, ухх....да..забыл...фишка то наша!! Секси-секси..
чмааафффф
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya483   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 11:10 (ссылка)
фотька супер)))рада что ты хорошо съездила))
Ответить С цитатой В цитатник
Cannibal_Corpse-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 11:10 (ссылка)
привеД)
у мну сё нормиГ))))
я радА что вы круто съездили)))
вот я никуда не езжу.......скучно...хДД
чмаФФФФФ
Ответить С цитатой В цитатник
Darina_Lorenz   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 11:14 (ссылка)
мм.. здорово)) я там тож была, правд тока на вокзале хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Яночка_ПРОсто   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 11:35 (ссылка)
не повезло тебе с егэ
Ответить С цитатой В цитатник
Vickie_Haywire   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 12:31 (ссылка)
привет зай!!!
я ноорм)))))))
класссно)))))))я оч радА))
фота супер)))))))
чмафффффффффф
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking_Kiwi   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 14:16 (ссылка)
xD, ну с покупками тя))
ёПт...ЕГЭ всегда не во время xD ппц, бедная
фотка супеРрР))
Ответить С цитатой В цитатник
jenevj_EVA   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 14:59 (ссылка)
у нас кругом все чёрно-розые, в полосочку/клеточку, кеды, узкие джинсы и рнб кофточки...хех)
ты когда язык прокалывала?
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 15:54 (ссылка)
nastya483, приветик...спаасибки..
съездила и вправду СуПер......
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 15:56 (ссылка)
The_loony_on_Mars, приветик.....
ухх....рада, что у тя.все норма...
хех...спасибки..съездили отлично.....
да обязательно еще наездишся.....
чмоки...
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 15:59 (ссылка)
DAriNAs, приветик...
хех...фото как раз с вокзала....
город классный....
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 15:59 (ссылка)
Яночка_ПРОсто, приветик....
угу...вообще не повезло.....
Ответить С цитатой В цитатник
STREET_toKio_hoTel   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 16:01 (ссылка)
клефф шоппинг рулит
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 16:03 (ссылка)
Verloren_in_die_Nacht, приветик..
хех...
спасибки....
уххх...я вот правда круто създила....
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 16:05 (ссылка)
РадосТНо_ТН, спасибк..
даа..ЕгЭ мне прям подарок наверно на д.р... Жесть...
спасибки...
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 16:07 (ссылка)
jenevj_EVA, ну да.....там таких много...у нас они оже есть, но не в таком количестве...
ух..я в ноябре проколола....
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 16:10 (ссылка)
STREET_toKio_hoTel, даа...шопинг...жгет.....
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
Ответить С цитатой В цитатник
Marinkoo   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 16:23 (ссылка)
приконна погуляла ХХД
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio-girl   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 18:12 (ссылка)
Девочка_МиЛи, здорого ты отдыхаешь, молодец)
Ответить С цитатой В цитатник
Fur_Immer_Zusammen   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 20:44 (ссылка)
Классненько съездила)) А я вот никогда не была в Новосибирске((
Ответить С цитатой В цитатник
jenevj_EVA   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 22:20 (ссылка)
Девочка_МиЛи, ну и как? не надоел ещё?) а ещё пирсинги есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку