-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка_МиЛи

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) axeeffect_ru РАНЕТКИ Темы_дня Критика__ЛиРу Comunity_Starz RoNanTiKa-4VeR Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 85
Комментариев: 1346
Написано: 3321


С натупающим днем........

Среда, 13 Февраля 2008 г. 13:39 + в цитатник
В колонках играет - Nelli Furtado
Настроение сейчас - так себе.....

Приветики.. Дела так себе….. Вчера был такой тяжелый день…..
Я рада, что он закончился… Ни вчера, ни сегодня не ходила в школу….Чувствовала себя очень погано, мамка сказала, чтоб я дома сидела… Вот халявничала…, так не хочется завтра в школу….. Но надо..
За эти дни я наконец-то посмотрела «Самый лучший фильм» (до кинотеатра я не дошла).. Если честно я ждала чего-то другого… Мне не очень понравилось… Смысла вообще нет, да и шутки не совсем смешные…… Я несколько не пожалела, что не пошла в кино…

Завтра еще день Святого Валентина… Хеех… Если честно у меня такое состояние, что мне не хочется никаких праздников. Ничего не хочу. Сегодня пришлось заставить себя сходить купить валентинки, первый раз в жизни не хотелось этого делать….
Как буду отмечать и буду ли вообще не знаю.. У нас завтра в школе в 18:00 какое-то мероприятие, посвященное этому празднику… Мы вообще собирались после него с друзьями съездить посидеть куда-нибудь, но что-то мне не хочется. Нет желания…. Посмотрим доживем до завтра, может завтра встану и наоборот захочу праздники…. Для меня день Святого Валентина не глобальный праздник… есть и есть………
Но чувствую, что ехать придется, так как уже звонят и говорят, что едим. А то они на меня обидятся.. ну и ладно….
Пчелки мои любименькие…… Поздравлю вас заранее.., а то завтра, скорее всего, будет просто некогда к вам забежать…..
С Днем Святого Валентина… Огромной вам всем Любви…… Пусть у вас у всех будет именно такая любовь, которую вы хотите….. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!
Чмафффф!!!!!
С любовью… Девочка МиЛи..

P.S. Еще я хочу сказать огромное спасибо моей самой любимой подруге.. Сегодня она посвятила свой пост мне…
Зайка, мне безумно приятно.. Огромное тебе спасибо… Я тебя тоже очень люблю….. Ты у меня один такой замечательный друг… Цалую!!!!!!

 (366x344, 69Kb)

Olya_feat_Tom   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 13:55 (ссылка)
да чсно спасиб и тебя тож с праздничком:) я вообще не разу его не праздновала и завтрО тож врядли...
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 14:06 (ссылка)
Olya_feat_Tom, Спасибки... я как-то не очень люблю этот праздник...
Ответить С цитатой В цитатник
xxx_Tomas_xxx   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 14:11 (ссылка)
Пасиб, зайГ... А я этот праздник буду с падругой отмечать... Я ща у неё живу... Из дома сбежала... ДурКо... Ну да лан... А че у ти таГ??? С днем Валентина??? Стремно каГ-то.... Ну да лан.... ЧмоГ тя....
Ответить С цитатой В цитатник
Яночка_ПРОсто   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 14:43 (ссылка)
дооо...и тебя с днем святого валентина!
Ответить С цитатой В цитатник
Vickie_Haywire   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 16:04 (ссылка)
и тя с праздничком))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-_AngeL__In__Black_-   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 17:57 (ссылка)
тебя тож с наступающим =)
хотя не люблю этот праздник х_Х
незнаю наверно я глупая но ржала весь фильм
Ответить С цитатой В цитатник
Ляльчка   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 05:02 (ссылка)
Исходное сообщение Девочка_МиЛи
Настроение сейчас - так себе.....Приветики.. Дела так себе….. Вчера был такой тяжелый день…..
Я рада, что он закончился… Ни вчера, ни сегодня не ходила в школу….Чувствовала себя очень погано, мамка сказала, чтоб я дома сидела… Вот халявничала…, так не хочется завтра в школу….. Но надо..
За эти дни я наконец-то посмотрела «Самый лучший фильм» (до кинотеатра я не дошла).. Если честно я ждала чего-то другого… Мне не очень понравилось… Смысла вообще нет, да и шутки не совсем смешные…… Я несколько не пожалела, что не пошла в кино…

Завтра еще день Святого Валентина… Хеех… Если честно у меня такое состояние, что мне не хочется никаких праздников. Ничего не хочу. Сегодня пришлось заставить себя сходить купить валентинки, первый раз в жизни не хотелось этого делать….
Как буду отмечать и буду ли вообще не знаю.. У нас завтра в школе в 18:00 какое-то мероприятие, посвященное этому празднику… Мы вообще собирались после него с друзьями съездить посидеть куда-нибудь, но что-то мне не хочется. Нет желания…. Посмотрим доживем до завтра, может завтра встану и наоборот захочу праздники…. Для меня день Святого Валентина не глобальный праздник… есть и есть………
Но чувствую, что ехать придется, так как уже звонят и говорят, что едим. А то они на меня обидятся.. ну и ладно….
Пчелки мои любименькие…… Поздравлю вас заранее.., а то завтра, скорее всего, будет просто некогда к вам забежать…..
С Днем Святого Валентина… Огромной вам всем Любви…… Пусть у вас у всех будет именно такая любовь, которую вы хотите….. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!
Чмафффф!!!!!
С любовью… Девочка МиЛи..

P.S. Еще я хочу сказать огромное спасибо моей самой любимой подруге.. Сегодня она посвятила свой пост мне…
Зайка, мне безумно приятно.. Огромное тебе спасибо… Я тебя тоже очень люблю….. Ты у меня один такой замечательный друг… Цалую!!!!!!
спасибо, сонце)))чмаф..
тебя тоже поздравляю с этим праздником))) я тя понимаю, я тоже не хотела и не хочу его...
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 11:52 (ссылка)
ПельмеФФка_ТН, Приветик.... Ты чего из дома ушла??? ну вы чего..... я тоже с друзьями буду....
Да просто я этот праздник не очень люблю... не наю почему....
Чмаффф.....
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 11:52 (ссылка)
Яночка_ПРОсто, Приветик...... спасибки зай......
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 11:53 (ссылка)
Verloren_in_die_Nacht, Спасибки... Чмафф.....
Ответить С цитатой В цитатник
Cannibal_Corpse-   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 11:53 (ссылка)
приветик)
у ми тож был тяжелый денёк...хех........
удачки)
тьмаф
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 11:55 (ссылка)
-_AngeL__In__Black_-, Спасибки....
я тоже не очень люблю этот праздник.....
да почему глкпая?? у всех же разные вкусы... не ну было пару шуток прям смешных.....
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 11:57 (ссылка)
Ляльчка, Прифф..... всегда пожалуйста....
Спасибки..
да как-то не праздничное настроение.... да и любви то как таковой нет....
Чмоки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 12:04 (ссылка)
Ляльчка, Прифф..... всегда пожалуйста....
Спасибки..
да как-то не праздничное настроение.... да и любви то как таковой нет....
Чмоки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
missVandy   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 18:24 (ссылка)
с днем влюбленных))))любви..секса...и оргазма....xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 19:48 (ссылка)
The_loony_on_Mars, Приффф..... да денек тяжелый был...
Чмафф.....
Ответить С цитатой В цитатник
ВаНиЛьНаЯ_пЕчЕнЬкА   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 19:48 (ссылка)
фанатка_Тома_и_ТН, епт.....зачетное пожелание)))
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 19:48 (ссылка)
фанатка_Тома_и_ТН, Приффетт.. Спасибки.....
Тебя тоже любви...
Чмоки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Женя_Коврижных   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 10:27 (ссылка)
Ох))мне тож фильм не понравился,какой то глупый и я ожидала чего то большего..воть...тя тож с праздником))
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 15:03 (ссылка)
Женя_Коврижных, привет..
ага.. я тоже ждала чего мего смешного и интересного..
а там одна пошлятина и маты.....
спасибки....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку