-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка_МиЛи

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) axeeffect_ru РАНЕТКИ Темы_дня Критика__ЛиРу Comunity_Starz RoNanTiKa-4VeR Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 85
Комментариев: 1346
Написано: 3321


играю.....

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 16:00 + в цитатник
В колонках играет - apologize...........
Настроение сейчас - колошенькое....

Приветик!! Вот я тут попала в одну игру.. Смысл тот, что мне дают 7 слов, как-то связанных с моей жизнью, а я о них говорю.
Мне досталось вот что: Спанч-боб, Наталия Орейро, Океан, школа, Tokio Hotel, окунено, Алтайский край….
Ну думаю начнем…..

СПАНЧ- БОБ: хе….. ну это забавный мультик…. Хотя я не разу не смотрела его полностью. Просто мне нравиться вот этот мультяшный герой, он прикольный. На него смотришь и как-то весело становиться…. Есть много мультиков, ну вот именно главный герой этого самый интересный… Мне прикалывают всякие штучки с ним, смотрятся клево…

НАТАЛИЯ ОРЕЙРО: Это кумир детства… Просто как ненормальная смотрела все сериалы и фильмы с ее участием. Покупала все, что только с ней было. «Дикий Ангел» вообще с захлебом смотрела и вообще считаю, что это один из лучших сериалов. Со временем, конечно, все прошло. Но и сейчас я к ней очень хорошо отношусь. Это безумно талантливый человек. Она такая красотка. Вообще идеальная женщина. Она молодчинка….. И лично у меня вызывает только позитиффф… И я одна из моих любимых песен детства именно ее: «Me muero de amor»- она мне очень нравиться… Душевненькая.

ОКЕАН: ооооо…. Самое лучшее и любимое место.. С ним столько связанно. Я просто обожаю этот маленький мирок, мне безумно повезло, что я там побывала… Черт? Я счастливый человек….На самом деле он очень для меня дорог… То время, которое я в нем провела очень сильно меня изменило. Океан дал мне понять, что я хочу от жизни, многому научил. У меня появились замечательные друзья, которых я оч… люблю…
Охх.. было столько всего… Про него я могу говорить невозможное количество времени, потому что о нем столько можно сказать…. Эххх.. Я думаю те люди, которые там были меня поймут.. «Океан»- это самое лучшее, что случилось в моей жизни, по крайней мере, на сегодняшний день… Океан--- Спасибо за все….

ШКОЛА: ну школа, она и есть школа. Не скажу, что я ее прям, люблю или наоборот. Я отношусь к ней как к должному. Так должно быть в нашей жизни. Никуда не деться. Сейчас она меня немного напрягает, потому что я провожу в ней большое количество времени.. Одни завалы.. Но с другой стороны я понимаю, что буквально через 4 месяца я ее закончу и кончиться все, что с ней связанно… от этого иногда грустно….
Но скажу точно, что школа это большой опыт. (во всех смыслах).

TOKIO HOTEL : Уххххх… Ну это клевые ребята… Они мне очень нравятся. Я ни разу не говорила, что я их фанатка, я скорее поклонница. Мне безумно нравиться то, что они делают… В них, что-то такое есть, не случайно они покорили почти весь мир и их так любят… Такое смогут далеко не все люди… Они очень талантливые.. Я так считаю… Мне по баку то, что есть какие-то анти, которые всем че-то угрожают, чего-то хотят…. Заняться людям нечем… Мне они нравятся и мне все равно, что обо мне будут думать. Два братика вообще лапки… Ну я лю.. конечно дикообразика любименького……
На данном этапе я ими очень увлекаюсь и интересуюсь……
Безумно хочу сходить на их концерт….очень сильно…. Уверенна, получу кучу позитивных эмоций….
Токочки, любименькие заюшки……..Чмок их………..

ОКУНЕНО - ну это моя замысловатая фраза. Употребляю ее очень часто. В принципе это сокращение одного слова, я думаю понятно какого.. Когда случается что-то хорошее.. я всегда ее говорю…….

АЛТАЙСКИЙ КРАЙ:.. ну как говориться родина.. Сибирь…. Живу в столице этого самого Алтайского края… В принципе потому что я здесь родилась я люблю это место, но своей дальнейшей жизни я здесь не вижу… Для меня он тихий, наверно. Я люблю большие города. У нас наверно населения тысяч 700… Здесь не так плохо, как все думают… У нас много всего есть, у нас не ходят белые медведи, как многие думают…Просто зимой бывает очень холодно и много снега……
Ну, я уверенна, что здесь жить не буду… Эт точно…. Но к этому месту отношусь с позитивом…



Уляя…. Вот я и дописала,…… Кстати…, кто хочет в этой игре поучаствовать….. черкните в коментах.. я вам словечки подкину..
Всех лю………..


Vickie_Haywire   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 16:02 (ссылка)
прикольнО)))только мне не надо))))
маффффффф
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 16:10 (ссылка)
Verloren_in_die_Nacht, угу... даа.... прикольно... знаешь.. парило писать.......но пришлось...
Чмоки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
care_free   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 16:33 (ссылка)
классно! мну понравилось!
я думаю так не смогу расписать!
мне было бы интересно просто слова узнать)))) хотя не знаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio-girl   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 21:14 (ссылка)
Девочка_МиЛи, ууу, как писать долго)))) Здорого, Орейро тоже кумир детства у меня
Ответить С цитатой В цитатник
Ляльчка   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 12:02 (ссылка)
ооо...прикольно)))
мне особенно про алтайский край понравилося...ыыы
Ответить С цитатой В цитатник
pamela_d   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 13:49 (ссылка)
класс=)
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 16:04 (ссылка)
босиком_по_счастью, Приффет.. просто это слова про которые мне есть, что сказать..... На меня иногда находит демогогия... и хочеться писать и глворить.....
нк ты смотри... если что я постараюсь те слова придумать....
Ответить С цитатой В цитатник
care_free   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 16:06 (ссылка)
Девочка_МиЛи,
эх........ незнаю...
я не умею красиво писать)))) так что....
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 16:08 (ссылка)
Tokio-girl, угу.... писать долго... но пришлось.. просто так получилось..не по своему желания в игру попала...
ааа.. да.. Орейро точно... далекое, светлое детство....
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 16:12 (ссылка)
Ляльчка, Прифф....эхх.. ну я могу... ты же знаешь... ну про Алтайский только правда...... Лю.. его но не мое.......
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 16:16 (ссылка)
Katya_Senseless, Прифффетт... спасибки зай....
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 16:20 (ссылка)
босиком_по_счастью, да ладно...... ты что хочешь сказать, что у меня вот это красиво написано?????!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
dead_rainbow-   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 17:00 (ссылка)
Прикона ^^
Я хачу!
Ответить С цитатой В цитатник
Masyanya011   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 07:14 (ссылка)
Прикольно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Masyanya011   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 07:15 (ссылка)
Чуть не забыла...вот ссыль там фильм Дикий ангел..ну там помойму не целые серии ну ничего http://intv.ru/view/?film_id=8778&playNow=1
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 07:27 (ссылка)
-IcH_liebe_Bill-, Приветик.... ухх.. ну я тебя не совсем холошо знаюю, ну постаралась подобрать....держи:кино, Билл, любовь, депрессия, nevada tan? Tokio hotel? слоники ушастые..
МОжешь писать... Чмоки!
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 07:30 (ссылка)
Masyanya011, Приветик..... Спасибо большое... обязательно залезу посмотрю......Куто..
Чмафф....
Ответить С цитатой В цитатник
Masyanya011   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 09:36 (ссылка)
Девочка_МиЛи, незачто)))
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 09:38 (ссылка)
Masyanya011, Чмаффф....
Ответить С цитатой В цитатник
_Fleur_Delacour_   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 07:59 (ссылка)
Прикольн)))
Мну понра))
Кста,я тож оч лю Алтай))) Там красиво и спокойно))
....нууу....сыграть можно))
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 13:28 (ссылка)
Fler_de_LaCure, Прифф... спасибо..... постаралась описать так, чтоб было всем понятно...
Я тебя пока еще мало знаю... даю тебя выбрать 7 слов самой... но только так, чтоб они были связанны с твоей жизнью..
ну что-то типо как у меня.....
Ответить С цитатой В цитатник
_Fleur_Delacour_   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 19:03 (ссылка)
Девочка_МиЛи, хорошо)) тогда обяз придумаю и нпишу у ся в дневе))
Ответить С цитатой В цитатник
jenevj_EVA   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 14:59 (ссылка)
Отписалась! Умничка!!!
А вы все лентяи, понятно!?:-))) Как можно лениться написать пару строк о себе, своей жизни..??
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 15:00 (ссылка)
jenevj_EVA, Согласно с тобой..
лично я делала это с удовольствием....
просто ты слава оч.. удачно подобрала, мне было это интересно делать..
когда писала даже настальгия на некоторые моменты нашла....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку