-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка_МиЛи

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) axeeffect_ru РАНЕТКИ Темы_дня Критика__ЛиРу Comunity_Starz RoNanTiKa-4VeR Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 85
Комментариев: 1346
Написано: 3321


Гы!

Вторник, 22 Января 2008 г. 15:17 + в цитатник
В колонках играет - марсики.........
Настроение сейчас - юхууу......

Юххх…. Я снизошла до того, что бы написать пост…. Ехууу……. У меня все нормальненько….. сегодня вот ходила к 3 уроку…. Удалось выспаться….. Это радует…. Завтра, зато эта алгебраичка, офигевшая поставила нам 2 урока алгебры, хотя должен был быть один….. И на четверг такая же фигня…. Бляяя… тошнит уже от этой алгебры… Фуу.
Сегодня людей, которые занимются организацией праздников в школе… запрягли новыми мероприятиями….. Вот надо думать, как ближайшие праздники проводить… Надо какие-то интересные идеи…. Даааа… голова пока не работает…, но думаю до понедельника, что-то да придумаю…..
Сегодня вот у любименькой бабули день рождения…… После школы пошла с девчушками ей за подарком……. Вотик!

Еще одна подруга Таня.., решила в этом году отметить Татьянин день….. Там наверно, как обычно глобальные планы…. Так что на пятницу предполагается опять выпивание горячительных напитков…. Вах-вах…., мы все собираемся уже завязать с частыми гулянками, да вот только постоянно повод находиться….
Еще многие зовут в кино на»Самый лучший фильм»…. Вот думаю, сходить или нет…. Одни говорят интересный, другие даже вообще смотрят не хотят…. Все таки наверно пойду…. Я люблю Камеди…. Думаю будет интересненько…….
А так все как обычно у меня…..
Как вы дологие мои??????????????


Пугоффка93   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 15:30 (ссылка)
Исходное сообщение Девочка_МиЛи
Настроение сейчас - юхууу......Юххх…. Я снизошла до того, что бы написать пост…. Ехууу……. У меня все нормальненько….. сегодня вот ходила к 3 уроку…. Удалось выспаться….. Это радует…. Завтра, зато эта алгебраичка, офигевшая поставила нам 2 урока алгебры, хотя должен был быть один….. И на четверг такая же фигня…. Бляяя… тошнит уже от этой алгебры… Фуу.
Сегодня людей, которые занимются организацией праздников в школе… запрягли новыми мероприятиями….. Вот надо думать, как ближайшие праздники проводить… Надо какие-то интересные идеи…. Даааа… голова пока не работает…, но думаю до понедельника, что-то да придумаю…..
Сегодня вот у любименькой бабули день рождения…… После школы пошла с девчушками ей за подарком……. Вотик!

Еще одна подруга Таня.., решила в этом году отметить Татьянин день….. Там наверно, как обычно глобальные планы…. Так что на пятницу предполагается опять выпивание горячительных напитков…. Вах-вах…., мы все собираемся уже завязать с частыми гулянками, да вот только постоянно повод находиться….
Еще многие зовут в кино на»Самый лучший фильм»…. Вот думаю, сходить или нет…. Одни говорят интересный, другие даже вообще смотрят не хотят…. Все таки наверно пойду…. Я люблю Камеди…. Думаю будет интересненько…….
А так все как обычно у меня…..
Как вы дологие мои??????????????
У меня все ХоКЕй!!!!Сеня просто суперский денек!!!Ну ты если чего пиши мне в дневу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Toffy7777   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 15:31 (ссылка)
"Самый лучший фильм" ожидается интересным)Я тож бы с удовольствием сходила)) А так я тож супер)
Ответить С цитатой В цитатник
Vickie_Haywire   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 16:39 (ссылка)
и мну зовут на этот фильм!!!!!нуна идти))))
день наманыЙ!!!!
чмаффффффффффффффффффф
Ответить С цитатой В цитатник
Cannibal_Corpse-   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 18:24 (ссылка)
я наманО))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ляльчка   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 19:56 (ссылка)
прифет, зая)))
у мя усе о'к)))
я тя приглашаю на фильмец, думаю над сходить..))))чмоГГГ...
Ответить С цитатой В цитатник
-espoir-   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 22:15 (ссылка)
бабушку с д/рррррр))) ммм, лучше сходи) я тож наверна пойду...люблю шастать по киношкам))
Ответить С цитатой В цитатник
-_AngeL__In__Black_-   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 22:39 (ссылка)
сходи на фильм потом мне расскажишь xDDD
ооо еее чё бабуси купили?
у меня всегда напряг с этим делом.незнаю чё кому дарить xDD
удачно отгулять))
Ответить С цитатой В цитатник
orangelady   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 00:48 (ссылка)
Все отличненькО!!!!!!!!
любимый день недели вторник!!!!!!!!!Все прекрасно!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 10:18 (ссылка)
Пугоффка93, Да... и день в правду не плохой..... Холошо....обязательно залезу к тебе в дневв...
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 10:20 (ссылка)
Toffy7777, Угу.... многие говорят интересный.....
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 10:20 (ссылка)
Verloren_in_die_Nacht, Значит пойду...... Чмоки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 10:23 (ссылка)
The_loony_on_Mars, я рад....
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 10:23 (ссылка)
Ляльчка, Наверно надо.... Нас еще этажерки в пятницу завут!! Ты как???.. я еще точно не наю..... у меня русский....
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 10:25 (ссылка)
ORANGE6907, Пойду наверно..... я сама обожаю ходить в кино....
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 10:26 (ссылка)
-_AngeL__In__Black_-, Спасибки....Купили ей набор из всяких кремов....Мне самой в последнее время подарки в напряг покупать......
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 10:27 (ссылка)
orangelady, Я рада, что у тя.. все холошо....
Ответить С цитатой В цитатник
dead_rainbow-   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 11:01 (ссылка)
Я номиГ) Рада за тя)
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 13:07 (ссылка)
-IcH_liebe_Bill-, Привет...Спасибки...
Ответить С цитатой В цитатник
Ляльчка   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 10:27 (ссылка)
Девочка_МиЛи, а я подумала даже о том, что б ради такого праздника не пойти на англиский))))
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 13:28 (ссылка)
Ляльчка, ну смотри сама.... Дкмаю один раз не пойдешь ничего не будет...Чмоки
Ответить С цитатой В цитатник
Chipa_Brilliant   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 13:39 (ссылка)
хоЧу ТоЖ ПОсМотРеТЬ ЭтОт фИЛьМ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 14:06 (ссылка)
угу.... все его хотят посмотреть!
Ответить С цитатой В цитатник
_Fleur_Delacour_   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 17:50 (ссылка)
у мну все зашипись!))
В воскресенье вот пойду на этот самый фильм))))
Думаю, что все будет зашибись))
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 20:04 (ссылка)
Fler_de_LaCure, Холошо, когда все куто...я рада...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку