-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка_МиЛи

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) axeeffect_ru РАНЕТКИ Темы_дня Критика__ЛиРу Comunity_Starz RoNanTiKa-4VeR Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 85
Комментариев: 1346
Написано: 3321


Без заголовка

Суббота, 19 Января 2008 г. 14:24 + в цитатник
В колонках играет - umbrella
Настроение сейчас - мелонхаличное.....

Уххх…… Сегодня суббота….. А завтра выходной…… Ура!! Я наконец-то высплюсь…. Эта так радует!!!!
Еще у нас появился СД диск токов……. Прикольно!!! Он, конечно, уже приобретен….. Но так обидно, что ДВД не известно когда будет!!!!! И ждать можно сколько угодно,!!!!…. а посмотреть так хочется….. Просто жуть!!!!!!
Мамка сегодня бля, сегодня насела с этой учебой….. Жесть…. Все плешь уже проела….. Причем, каждый раз говорит одно и тоже!!! Иногда я просто уже не выдерживаю…..Я все прекрасно понимаю!!!! Я занимаюсь учебой!! Я готовлюсь к поступлению!!! Самое главное, чтобы ко мне никто не лез.., из-за этого прям ничего делать не хочется….. Я прям, не могу….. Не хочу про это говорить!!!!

Вчера вот с бабаньками обмывали запись второй их песни….. Юхууу….. Я так за них рада……. Улааааа….. Они сейчас записывают альбом, надеюсь, все пройдет гладко…… 31 января будет год существования группы!!! И за этот год, они уже смогли довольно много сделать!!!!! Молодчинки!! Вот я чувствую, какая вечеринка по поводу дня рождения группы будет……ООООООООООООООО!!!!! Уже сейчас буквально идут приготовления…Первый год…….. Это надо прям отметить по полной программе!!!!! Вчера то обмыли холошо….. Только я вот порезала руку сильно….. Она так сейчас болит……Я ели на клавиши нажимаю…… А так все было без происшествий!!!!

Сегодня вот смс-лись с Ирусиком из Владика!!!!! Мы познакомились с ней в «Океане»….. Как же я по ней скучаю…. Сразу нахлынули воспоминания о лагере…… и стало безумно грустно….. Как же там было просто окунено…, так хочется вернуть это время…… приехать туда еще разок!!!!! Так скучаю по той океанской жизни., по всем тем моментам, которые там были, по всем людям……. Всех своих близких людей из «Океана».. я оч… сильно лю….. И безумно по ним скучаю……. «ОКЕАН»- Forever!!!!!!

Сейчас вот должна любименькая подруга (Ляльчка) ко мне придти……. Будет с ней всю ночь смотреть фильмы на ДВД!!!!!! Надеюсь, она мне хоть настроение поднимит!!!!
Всех чмаффф!!!!

 (700x525, 300Kb)

-engel   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 14:49 (ссылка)
так в инете можно двд скачать. кста у нас он уже давно продается
Ответить С цитатой В цитатник
Cannibal_Corpse-   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 14:49 (ссылка)
да наконец то выходные)
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 14:59 (ссылка)
Engel_in_die_Nacht, я знаю,, что он у вас давно продается..... Долго качать....... Уж диск дождусь... Надеюсь он скоро будет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 15:01 (ссылка)
The_loony_on_Mars, дааа..... выходные рулят!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-_AngeL__In__Black_-   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 16:47 (ссылка)
а кто записывает альбом то,я так и не понела)
появицо ещё двд не парься))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 00:01 (ссылка)
Пиветь)))))))))а Вот и мы))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 08:56 (ссылка)
-_AngeL__In__Black_-, Приветик!! Да я не парюсь...... По-любому появиться!! альбом записывают мои друзья!!! У них своя группа!!!! Вот!! Она выступает у нас в городе!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 08:58 (ссылка)
СеСтРеНкИ_КаУлИтЦ, Пиветик.... рада вас видеть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ляльчка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 10:24 (ссылка)
девчата наши молодечки))))правда, всего им год, а они так много сделали...)))) DVD..тож хочу так...дождемся мы его, а потом засмотримся еще...а выходные еже и пролетели))))чмафик...
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 12:54 (ссылка)
Ляльчка, Даа..... девченки молодцы......А вот выходные эти вообще.... их так мало, что не фига не успеваешь!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_Томик_не_ГомиК   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 17:45 (ссылка)
а чё такое меланхоличное???0___о
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 17:51 (ссылка)
Мой_Томик_не_ГомиКэто значит задумчивое.., грусненькое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lovers_Tokio_Hotel   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 16:07 (ссылка)
а я двд из инета полностью скачала и наслаждаюсь)))))))))))))))
хех, удачного просмотра)
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 19:08 (ссылка)
lovers_Tokio_Hotel, Молодчинка!Долго качалось???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку