-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка_МиЛи

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) axeeffect_ru РАНЕТКИ Темы_дня Критика__ЛиРу Comunity_Starz RoNanTiKa-4VeR Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 85
Комментариев: 1346
Написано: 3321


Я пишел!!!!

Четверг, 17 Января 2008 г. 19:43 + в цитатник
В колонках играет - Evanescence....
Настроение сейчас - замечательное...

Приветик мои холошие….!! Вот я и вернулась…… Оч… по вам скучала……! Как у вас делы???? У меня все вроде норма…. В школе, как всегда ничего хорошего… одни завалы….. Вчера вот у нас было 4 урока истории..: 2 по расписанию и 2 подготовка к ЕГЭ…. На 4 уроке мы с подругой просто пенили…… Нас уже реально кумарило от всяких Александров, Николаев, манголо - татар…… и т. д.… Нас с ней чуть не выгнали……. Да и ладно….. Седня вот прогуляла Общество, там проверочная была., а я не фига не выучила…. У нас вообще никто не пошел…. Да и сегодня всего 3 урока было….. Не охота было оставаться и ждать общество…. Нах…… Учебу в топку……
Вчера после истории поехали с бабаньками в «Манхеттен!!! Эта кофешка., у нас там постоянное место сборов!!!!! Давно вместе уже не собирались.., да нужно было решить один важный вопрос…. Вроде основное решили…. Так есть кое у кого запары….. Но надеюсь они в ближайшее время все пройдут….. Просо у нас планы «Барбороса» на лето…….. А что бы они осуществились., сейчас как говорят умные люди.., нужно прокладывать почву…Очень при очень надеюсь, что все что мы задумали обязательно так и будет…..
Погода у нас вообще отврат полный…. Сегодня наверно утром под –35 подходила….. Я там летела в школу….. Еще и удивилась, что не со звонком зашла…. А то это обычное дело… Завтра еще холодней будет….. Бля…… Я не знаю, как буду из дома выходить…. В такую погоду реально лень….. Поскорей бы этот холод уже прошел…….

В наших, блин «великих» музыкальных магазинах сказали, что СД токов в самое ближайшее время появиться в продаже…. А вот про ДВД они ничего не знают…… Вот уроды……. Буду ждать теперь СД,… Хотя безумно хочется и ДВД посмотреть….. А они блин не в курсе када, оно будет….Какого они тогда ситам работают., если нехера не знают…Жесть….Но что сделать…, придеться довольствоваться чем есть!!!!

Ну, вотики…….. Чмаффф!!!!!
Я пошел по дневам……!!!!!

 (695x127, 23Kb)

SalVation_Emmi   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 19:46 (ссылка)
Как ты ко мне относишься?
Хотела,б со мной встретится?
Тебе нра меня читать?:)))



как хорошо,что ты пришла_))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 20:00 (ссылка)
FuRia666, 1.к тебе отношусь оч.. холошо.... ты была моей самоей первой Пчелкой и в начале на ли.ру меня оч поддержала!!!!
2.я бы хотела с тобой познакомиться....я думаю ты очень интересный человечик....
3.днев мне твой нравиться...., он у меня даже в полоске стоит..., где избранное..

Спасибки... я тож рада, что вернулась!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Токи_Класс   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 20:22 (ссылка)
а почему вы при такой температуре в школу ходите.у вас не закрывают их?

1.твоя мечта
2.любимая песня
3.любимый цвет
Ответить С цитатой В цитатник
Ляльчка   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 20:24 (ссылка)
погодка дрянь, но завтра вроде тепло будет!!! ну не совсем...короч теплее все равно)))

у нас точно все получится???7ты знаешь про что я)))
када мя сходим покататься на коньках?
ню и на последок..., тя мя лаф?
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 20:32 (ссылка)
Токи_Класс, 11 классы не будут учиться только если будет -40...вообще уроды..
1.тот план на лето, про который я пишу.. Осуществился.... ивини... пока не могу сказать какой..... но в ближайшее будушее...скажу всем..
2.песен очень много.... я даже не скажу.....
3.обожаю Красный!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 20:36 (ссылка)
Ляльчка, кто че говорит... про погоду..
1.верю и на 90% уверенна, что у нас вс получиться... За себя говорю, что 100%!! Я по-любому!!!!
2.холода пройдут и сразу идем....
3.конечно я тебя лафф.....
Ответить С цитатой В цитатник
Ляльчка   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 20:42 (ссылка)
Девочка_МиЛи, я тя тоффф...
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio-girl   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 21:03 (ссылка)
Девочка_МиЛи, странно, я ДВД купила.. он уже вроде бы в продаже)
1) твоя мечта?
2) что больше всего любишь делать?
3) ну и.... любимое время года?
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 21:14 (ссылка)
Tokio-girl, 1. он то вышел... просто до наспока дойдет... я то не в Москве живу...
1.что бы задкманные цели на ближайшее лето осушествились..
2.люблю собираться с друзьчми.., люблю читать книги по психологии и современных авторов.....много чего лю....
3.вообще Лето.., но зиму тоже люблю....Обожаю просто новый год....
Ответить С цитатой В цитатник
ДЕВОЧКА_ИЗ_СОЧИ   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 21:21 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
-engel   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 22:17 (ссылка)
мда. я уже втрой раз читаю такой пост xD у кого-то я его уже видела xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 11:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Frei_fur_immer   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 11:17 (ссылка)
уЖЖоС ...-35...((я б сдохла нах..учебу канеффн ф топку..хмм..3 вопроса..
1)Что ты любишь больш всего?
2)Что ненавидишь?
3)Ты романтик?))
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 11:22 (ссылка)
Engel_in_die_Nacht, странно... мне вот тоже безумно интересно у кого ты его видела..... Я его вчера сама сидела и писала....Если вспомнишь скажи мне!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 11:27 (ссылка)
Frei_fur_immer, У нас даа... думак полный.....Жесть просто...
1. Жизнь.., маму...
2.я не испытываю ненависть к лудям эт точно.....
Ненавижу лук..., холод.., и когда сильно опаздывают..
3.в душе да!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-_AngeL__In__Black_-   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:46 (ссылка)
хех рада тебе)
а чё за сд?
блять.шк сакс =\
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 10:38 (ссылка)
-_AngeL__In__Black_-, Приветик!!! Я тож тебе рада...... Сд диск токов.... не двд, а СД... У нас только пока он будет!!!!
Школа вообще жесть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SalVation_Emmi   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 10:41 (ссылка)
Девочка_МиЛи, как мило...)))))))))))как приятно эти строки читать,пасба,зай!!!!чмок))))
Ответить С цитатой В цитатник
lovers_Tokio_Hotel   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 10:42 (ссылка)
и я пришла)

1) тебе нравится со мной общаться?
2) как относишься к эмо?
ну и... 3) что ты хочешь в данный момент?

сорри, более умнве вопросы придумать не смогла)
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 10:45 (ссылка)
FuRia666, Я искренне это все говорила...... Чмоки!!
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 10:51 (ссылка)
lovers_Tokio_Hotel, Приветик.... С приходиком...
1.да..., твой дневник один из самых частых на которые я захожу!!!
2.к эмо отношусь нормально.... Мне как бы на них все равно...Я с ними в жизни не пересекаюсь... но я против того. что бы их оскорбляли и делали всякую жесть..., потому что эмо это тоже субкультура.. и она имеет права существовать!! Мне бы оч.. хотелось пообщаться с настоящим эмо.., а не с позером...!! Может быть тогда бы мое мнение изменилось либо в лучшую, либо в худщую сторону....
3.в данный момент хочу что бы на улице было тепло.., т.к сейчас где-то -30.., а мне надо уходить из дома.... Боюсь окалею....
Да лан..., нормальные вопросики!!
Ответить С цитатой В цитатник
SalVation_Emmi   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 10:54 (ссылка)
Девочка_МиЛи, как мило...)))))))))))как приятно эти строки читать,пасба,зай!!!!чмок))))
Ответить С цитатой В цитатник
lovers_Tokio_Hotel   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 10:59 (ссылка)
Девочка_МиЛи,
а у нас ноль градусов на улице))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 14:13 (ссылка)
lovers_Tokio_Hotel, Везет вам очень.... Нам бы хотя бы -10... Эта для нас вообще жара.....Было бы тогда Супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку