-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка_МиЛи

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) axeeffect_ru РАНЕТКИ Темы_дня Критика__ЛиРу Comunity_Starz RoNanTiKa-4VeR Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 85
Комментариев: 1346
Написано: 3321


Покину вас на пару дней........

Понедельник, 14 Января 2008 г. 10:41 + в цитатник
В колонках играет - Linkin Park- What I"ve Done
Настроение сейчас - нома.......

Приветик мои Хорошие!!!!! Как у вас делишки????
Буквально час назад пришла со школы!…. Сегодня у нас не будет подготовки к ЕГЭ по истории…. Гы! Значит день у меня сегодня свободный… УЛАААА!!!!!!!
Вчера вот собирались съездить куда-нибудь посидеть…… А на ходу решили, что хотим в кино….. Успели на сеанс в 18:00 часов….. Смотрели «Иронию Судьбы- продолжение»…… Фильм вообще прикольный.. Веселый….. Мне понравился… Я его уже хотела посмотреть, как он вышел наверно…….Все никак не удавалось…… Народу было ужасно много…… Причем в основном это была молодежь…… Уже сидя в кинотеатре мы вспомнили, что Старый Новый год…….. Можно так сказать… смотрели новогодний фильм.., в Новый год……. ВСЕХ СО СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!!
Мы до фильма так сказать отметили Старый Новый Год……. Ухххх.
Сегодня вот у младшего брата день рождения!!!!! Ему 14 лет……. Ну прям уже большой мальчик…….Сразу вспоминаю себя в 14 лет и сравниваю нас с ним……… Как же я чудила в 14 лет…… ОООООО.. Эт просто что-то…… Я как вспомню.., так сама в шоке….. Вот мне кажется он вообще себя не так абсолютно ведет….. , он какой-то спокойный…. Я вот вечно искала себе приключения на одно место…… Вот сейчас понимаю, что с возрастом совсем ведешь себя по-другому!!!!

Пчелки….. Дологие…… Меня не будет на ли. ру… дня 3-4!!!!!!!! У меня просто так получается……. Я надеюсь, что это не на большое время…… Вотик!!!! Надеюсь вы за это время меня не забудите……… Ждите…. Я скоро вернусь….. Вот уже по вам скучаю…… Как приду обязательно полезу по дневам и откаментирую всех!!!!!
Чмоки….. Лю……



orangelady   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 11:04 (ссылка)
Мы тоже будем скучать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Артур_Пирожков-   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 11:22 (ссылка)
приф!у ми все нормик)))
ну давай удачи тебе))))))
бум ждать)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 11:58 (ссылка)
orangelady, Спасибки....
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 12:00 (ссылка)
ОфИгЕнНаЯ_ЛеДи, Спасибки..... вернусь скоро.....
Ответить С цитатой В цитатник
Ляльчка   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 13:22 (ссылка)
Буду очень сино скучать)))) ГЫ...хэхэ...
Ответить С цитатой В цитатник
-VampiRenok-   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 13:37 (ссылка)
прив) у меня все ок)))мы тож будем скучать(((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
-engel   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 14:37 (ссылка)
везет. а я вот заболела.
Ответить С цитатой В цитатник
BlueSun   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 15:23 (ссылка)
будем ждать тебя)))))))))
чмафффффффффффффффф
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 15:28 (ссылка)
Ляльчка, Зай я тоже......Жди.....
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 15:31 (ссылка)
TH-COOL, Я тоже буду сино скучать... Ждите...
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 15:37 (ссылка)
Engel_in_die_Nacht, Зай ...выздоравливай давай......
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 15:37 (ссылка)
Сумасшедшый_Позитиф, Зай спасибки.....
Ответить С цитатой В цитатник
-engel   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 16:29 (ссылка)
Девочка_МиЛи, стараюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Mother-of-Dragons   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 18:21 (ссылка)
Будем скучать!!!Тьмафф!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 11:13 (ссылка)
Engel_in_die_Nacht, Хорошо старайся.....
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 11:14 (ссылка)
Emili0209, Я тоже уже скучаю.... Чмоки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-engel   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 11:16 (ссылка)
Девочка_МиЛи, гг)) как могу xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 12:31 (ссылка)
Девочка_МиЛи, Я в тебя верю......
Ответить С цитатой В цитатник
Olya_feat_Tom   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 12:32 (ссылка)
мы по тебе скучать:( возвращайся поскорее:)
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 14:06 (ссылка)
Olya_feat_Tom, Зай спасибо.... Я по вам тоже буду скучать.......Чмоки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SalVation_Emmi   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 14:19 (ссылка)
Я тож посмотрела Иронию судьбы только я вторую пловину фильма ревела...мне было каждого жаль!!!!!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
-_AngeL__In__Black_-   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 16:45 (ссылка)
оу давай скорее возавращайся)))
тебя тоже со старым
=*
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 10:53 (ссылка)
FuRia666, Мне тоже жалко.... Особенно Безрукова....... Он там все классные.....
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 10:54 (ссылка)
-_AngeL__In__Black_-, Спасибо....... Скоро приду.... Скучаю.....Чмоки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Darina_Lorenz   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 19:01 (ссылка)
давай, ток не застревай на долго, видишь , типя тут все ждут)) и я))
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 09:04 (ссылка)
DAriNAs, Спасибки.... я сегодня вечером уже приду!!! Чмоки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Chipa_Brilliant   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 09:14 (ссылка)
а у Ми 13 др БыЛо))))
пОзДрАвЬ СвОеГо БрАтИка оТ мНу))
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 09:24 (ссылка)
destinys_girl, С прошежшим!!!! Обязательно передам!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку