-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка_МиЛи

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) axeeffect_ru РАНЕТКИ Темы_дня Критика__ЛиРу Comunity_Starz RoNanTiKa-4VeR Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 85
Комментариев: 1346
Написано: 3321


Позитиффный денек.........

Суббота, 12 Января 2008 г. 19:30 + в цитатник
В колонках играет - последний альбом Аврилки..
Настроение сейчас - кульное.....

Пиветик мои холошие…. Вот и начались трудовые будни…..Сегодня вот мы не учились.., у нас не было никакой воды…. Короче приперлись в школу, блин в 8 утра….. А нам говорят… валите…. Не учимся…. Я домой пришла не обломалась и завалилась спать…… По чаще бы воды не было б в школе…… в четверг у нас было всего 3 урока.., а пятница какая- то халявная была…. Напрашивается один вопрос… Какого Х….. мы выходили в четверг в школу…??? , могли б реально еще 3 денька отдохнуть….. Школа началась вот так…..Ничего в ней не изменилось……

Сегодня вообще позитивный день…. Встретилась с подругой…. Мы давно не виделись…… Наверно с лета… Она живет в не в Барнауле…, а в Белокурихе…. Сюда приехала на курсы в институт….. тоже в этом году поступает… Вот мы с ней сегодня и словились…. Оч.. рада была ее видеть….. Соскучилась по ней сильно….. Она бы вот только почаще приезжала к нам….А то я в ее краях почти не бываю….. Если она только в гости позовет…….

Завтра вот планирую куда-нибудь съездить погулять… Все таки воскресенье….пока уроков еще не успели назадовать…. Смущает только одно, у нас жуткий холод…. , ходить почти не возможно… все отмерзает сразу….. Думаю завтра надо будет купить новую сережку в язык….. Да кое- что еще посмотреть… Думаю зайти в музыкальные магазины в городе…., вдруг нам диск Токов привезли… обещали после 10 числа…. Да вот только они всегда обещают…… посмотрим…..

А вообще настрой у меня какой-то тянет на размышления…. Все вот я думаю по одному поводу….. Понимаю, что думать тут в принципе не стоит., нужно делать всякие движухи…, что б то, что мы задумали получилось…. Я вот терзаю голову….. А надо ли все это мне??????!!!!!!!!!! Все таки пришла, что НАДО!!!!!!!!!!!!!!!! 99 процентов ….. Иногда бывают сомнения….., например, сегодня.., но я их сразу выбиваю из головки…. Потому что в этом деле сомнений не должно быть……

А как вы дологие???? Как у вас делишки??? Как учеба началась???
Всех Чмаффффф……………..



 (488x500, 92Kb)

Fucking_Kiwi   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 19:46 (ссылка)
О_о у нас тоФффф хОлОд!)))) ппц..! все и срауз отмерзаетЬ! У меня дела супер!)) у нас еСчО учеба е нАчАлОсЯ хDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 19:57 (ссылка)
РадосТНо_ТН, не говори..... учеба..жесть... холод весь настрой портит зараза..
Ответить С цитатой В цитатник
-Артур_Пирожков-   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 20:00 (ссылка)
ПАЗИТИфф Рулит)))
я хорошо)
5)
Ответить С цитатой В цитатник
Ляльчка   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 20:07 (ссылка)
Уряяяяяя....я рада слышать про 99%...ееее...у нас все получится)))) воть завтра я думаю, над все таки сьездить...мош в кофейню???? школа дерьмище...понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 20:08 (ссылка)
ОфИгЕнНаЯ_ЛеДи, даа... позииввв... рулит...
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 20:12 (ссылка)
Ляльчка, не знаю.. надо обсудить.. мож в кофейню... или мож суши???
Ответить С цитатой В цитатник
Ляльчка   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 20:15 (ссылка)
ааа, забыла...думаю 8...хи....
Ответить С цитатой В цитатник
Ляльчка   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 20:20 (ссылка)
Девочка_МиЛи, кста, по поводу суш мона...я хочу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 20:22 (ссылка)
Ляльчка, Ну вот я тоже так думаю...... ты меня холошо знаешь.... , знаешь на че мы способны!!! хи....
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio-girl   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 20:30 (ссылка)
Девочка_МиЛи, все хорошо)
наверно 5 образ)
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 20:35 (ссылка)
Ляльчка, давай... мне пофиг....
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 20:37 (ссылка)
Tokio-girl, Это холошо..., что все холошо....
Ответить С цитатой В цитатник
-VampiRenok-   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 20:46 (ссылка)
круть) я норм) ну пусть будет 5)
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 20:53 (ссылка)
TH-COOL, Пиветик..... я рада.... что все холошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 20:57 (ссылка)
Уххх... всех потянуло на номер 5... Забавно..... хотя я так не думаю.... но...
Ответить С цитатой В цитатник
-engel   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 21:23 (ссылка)
позитив рудит. а школа - тупост. не понимаю, на начинать с четверга??
Ответить С цитатой В цитатник
Mother-of-Dragons   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 21:39 (ссылка)
А у нас потеплело)))Так что ходить уже можно))))Мне ток в Понедельник в школу)))
Ответить С цитатой В цитатник
-_AngeL__In__Black_-   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 01:34 (ссылка)
а помоему тебя нет на картинке xD
удачно погулять зава=)
хех блять у вас холод у нас хоть загорай xD пздц
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 07:53 (ссылка)
Engel_in_die_Nacht,Я про тоже... нах.. выходить было.....зоя только вставали в 7 утра.....
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 07:56 (ссылка)
Emili0209, Прикольно.... я тож хочу тепла... нам блин вообще до -40 обещают.. Брррр!
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 07:59 (ссылка)
-_AngeL__In__Black_-, Я бы сейчас позагорала...... , Надеюсь тож погулять отлично..
Чмоки!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку