-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка_МиЛи

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) axeeffect_ru РАНЕТКИ Темы_дня Критика__ЛиРу Comunity_Starz RoNanTiKa-4VeR Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 85
Комментариев: 1346
Написано: 3321


Выходной......

Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 12:16 + в цитатник
В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - Чудное.......

УХ…. Сегодня я наконец-то выспалась…. Это меня очень радует…. .Воскресенье один единственный выходной, а я уже часа 3 сижу и делаю уроки по разным предметам…. Все надоела, вот и решила черкнуть что-нибудь… Учиться осталось ровно неделю, а с 24 зачетная неделя…. Историю сдавать….столько учить надо, просто ужас какой-то….когда все это делать просто не знаю… А плохо сдать тоже не хочется,… поэтому надо учить… Еще мне надо будет участвовать в организации и проведении школьного Нового года… Я же у нас активистка везде лезу… хочется везде поучаствовать… Ко всему свою руку приложить.. Так что еще и в школе буду лишнее время зависать…..
В следующие выходные мамуля приезжает.. Ну наконец-то я, я так по ней соскучилась… Зато свобода заканчивается……. Ну да мне ее и так в принципе хватает…. Так что все Хорошо……
Через 2 недели Новый год…..Кошмар…. Я, конечно, очень хочу его, но просто я еще даже не придумала кому какие подарочки покупать и когда ехать за ними… Просто времени нет вообще, а людей много кому купить надо…. Надо думаю позаботиться об этом….Еще обязательно надо послать открытки моим друзьям во Владивосток… а это надо сделать буквально на днях… В пятницу звонила Ируське во Владик, поздравляла ее с Днем Варенья….. Как же я была ее рада слышать, мы так давно не виделись… Ужас…. Скучаю по ней Безумно просто….. Так тяжело иметь близких людей в другом городе, который еще так далеко от тебя… видишься очень редко…. Но зато КАК………..
Может быть, сегодня встретимся с Анютой…. Поговорить с ней надо, но это пока еще не точно… как получится,…… хотя в воскресенье надо куда-нибудь свалить…..


Народ, у вас какие, планы на Новый год????? Как будете отмечать????


19367570_1777969_1572117_9469341_9422029_7114513_6641592_2310481e917131 (428x364, 57Kb)

lovers_Tokio_Hotel   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 12:27 (ссылка)
я буду дома отмечать с родителями, а потом может еще с друзьями, хотя не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
SalVation_Emmi   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 11:53 (ссылка)
с друзьями...а в бой курантов мы с подругой жгли бумажки с пожеланием,кинули их в шампанское выпили до дна,у меня желание сбылось...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 15:35 (ссылка)
FuRia666, Кстати я тоже так делаю... у меня вот только на половину сбылось.... Но я в эту тему верю....
Ответить С цитатой В цитатник
-_AngeL__In__Black_-   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 20:41 (ссылка)
набухаца и ничё не видеть нах хДД
бля уроки даж в выходные занимают всё свободное время =\
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 12:34 (ссылка)
-_AngeL__In__Black_-, Не говори...эти уроки уже просто жахают.... Достали....писец полный.....
Ответить С цитатой В цитатник
ДЕВОЧКА_ИЗ_СОЧИ   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 10:46 (ссылка)
я буду с друзьями отмечать с наступающим тя
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 12:47 (ссылка)
ДЕВОЧКА_ИЗ_СОЧИ, Спасибки.... тебе тоже с наступающим.......
Ответить С цитатой В цитатник
MaryKa_Real_Girl   обратиться по имени .... Среда, 26 Декабря 2007 г. 00:42 (ссылка)
да...мне б хоть разок выспаЦЦа..так нет ведь. =) такая уж я есть. совёНОЧек. ХИ
А НОвый ГОд вот не наю с кем буду отмеЧЧать...с родаками как-то савсем уж скучно...наверно с друзяшКАми буду...ток ещё собраЦЦа надо будИть...Воть. Гы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку