-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка_МиЛи

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) axeeffect_ru РАНЕТКИ Темы_дня Критика__ЛиРу Comunity_Starz RoNanTiKa-4VeR Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 85
Комментариев: 1346
Написано: 3321


Шраааааааай..

Среда, 12 Декабря 2007 г. 19:23 + в цитатник
В колонках играет - Спички...
Настроение сейчас - Шикарно.....

Гы! ! Вот и Я! Привет всем кто заходит!!!! Как у вас делишки??? Пишите в коменты!!!
Настроение в перепадах… Есть и хорошие моменты и плохие… плохие меня очень расстраивают и я начинаю грузиться… Но сейчас не хочу не о чем плохом говорить… просто все уже так надоело… лучше уж о хорошеньком, Но по крайней мере очень Приятном…. Сегодня настал тот великий день, когда я наконец- то купили Dvd:»Tokio Hotel Schei- Live» …. УРААААААААА! Оно конечно не сегодня появилось, но вся фишка в том, что когда он был в продаже, он был мне не нужен…А когда я захотела, его уже не было.. Я так рада, что его привезли… С подругой прибежав домой первым делом вставили диск…. Охохо… Какие же они Лапочки… Такой офигенный диск… Просто Жесть… Так круто смотреть полностью концерт, такая энергетика…. УХХХ… Как они там бедные выложились, столько сил надо… Но они просто У-М-Н-И-Ч-К-И…. На диске много чего интересного.. Теперь с нетерпением жду «Zimmer-483- Live», только вот он у нас наверно не скоро появится…. Будем ждать… Все таки Tokio Hotel большие умнички, и пофиг кто, что думает….. Мне это параллельно, я их все равно Лю……
Еще сегодня, наконец- то купила новую сережку в язык…Старая уже надоела… День более менеее свободный. Хотя должна была вечером идти заниматься к репетитору.., но сегодня так не хотелось… Перенесла на другой день…. Ничего страшного думаю не будет…
В голове появляются «коварные» планы по поводу празднования Нового Года…. Просто в этот раз хочется чего-то необычного, замутить какую-то мега вечеринку… Пока намичается очень крутая компания…., но все планы не буду раскрывать.. Постити… Просто не хочу сглазить….
ВСЕХ ЧМОКИ!!!!!!!!!!!!


 (640x504, 74Kb)

Ляльчка   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 19:45 (ссылка)
еееееееееее...мы наконец то его купили....радости просто полные штаны....я до безумия рада!!! ОНИ ЛАПКИ...
Ответить С цитатой В цитатник
Darina_Lorenz   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 12:24 (ссылка)
круто!!!! поздравляю тя с покупкой)))) наверно клевый диск, у меня вот его до сих пор нету...
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 15:08 (ссылка)
DAriNAs, Диск очень клевый...Я очень сильно хочу "Zimmer-483" мне кажется он интереснее...
Ответить С цитатой В цитатник
-_AngeL__In__Black_-   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 22:26 (ссылка)
ооо поздравляю с покупкой диска))
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 12:10 (ссылка)
-_AngeL__In__Black_-,СПАСИБО!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку