-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка_МиЛи

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) axeeffect_ru РАНЕТКИ Темы_дня Критика__ЛиРу Comunity_Starz RoNanTiKa-4VeR Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 85
Комментариев: 1346
Написано: 3321


Размышления....

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 17:33 + в цитатник
В колонках играет - Geh...
Настроение сейчас - Одни мысли

Ого-го-го.. Наконец-то я дома… Сегодня после школы, пошла к девчонкам, которые в группе.. Вместе смотрели фото и видео с концерта… У нас это затянулась, конечно, надолго, пока все обсудили.. я смотрю, что на улице уже темно.. В хорошей компании не замечаешь, как летит время…. Но его очень мало, чтобы попросту тратиь….
Сегодня утром звонил, человек, которого мне безумно не приятно не видеть, не слышать…. Когда он объявляется у меня резко меняется настроение… Беееееееее… В моей жизни нет людей, которых я Ненавижу… Я считаю, что ненавидеть кого-то нельзя и просто не правильно… Просто к этому человеку у меня негативные эмоции и мне хочется, что бы он навсегда потерялся из моей жизни… Точнее я его уже давно потеряла, вот только ему никак не емется… Да в прочем ладно, сильно много чести ему, что бы его обсуждать….
Вчера перелистывала любименькие книжки, Натальи Правдиной,… Какая умная тетечка, блин… Очень классные книги.. Всем советую почитать, думаю, каждый найдет что-то для себя… Просто есть такие умные вещи, которые в простой жизни тебе кажутся безумно сложными, а на деле все оказывается очень просто…. Хотя, каждый видит мир по-разному…
Вот сегодня задумывалась на тему того, что знаю достаточно людей, которые думают одно, а в глаза говорят другое.. Мне6 таких просто жаль… Правда… На самом деле мне кажется, что им самим сложно- постоянно играть… За что вот я себя иногда не люблю, это то что я всегда говорю, так как считаю…Грубо говоря: « Правда матка»… Я не понимаю, зачем обманывать кого- то, это не есть Хорошо… Просто люди на свои действия и поступки хотят объективной оценки, а сами….. Ой, ладно не буду грузится, каждый хозяин своей жизни… И для себя решает, что хорошо, что плохо…..

37eee564bcda (484x388, 87Kb)

Ляльчка   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 20:00 (ссылка)
Зая ты ведь знаешь, что ты хороший человечек, за твою "правду-матку" я тя еще больше люблю!!! Кстати, я ж тож тут на днях листала книжку Правдиной, "У дураков мысли сходятся"...хехе...обнимаю и цалуююю
 (80x80, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Jes_S   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 04:41 (ссылка)
смотри какой я сайт нашла! www.cocucok.net - там куча классных рецептов!
Ответить С цитатой В цитатник
_free_soul_   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 07:42 (ссылка)
смотри какой я сайт нашла! www.cocucok.net - там куча классных рецептов!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку