-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка_МиЛи

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) axeeffect_ru РАНЕТКИ Темы_дня Критика__ЛиРу Comunity_Starz RoNanTiKa-4VeR Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 85
Комментариев: 1346
Написано: 3321


................................

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 10:30 + в цитатник
В колонках играет - Твой или ничей....
Настроение сейчас - Норма.....

Только что зашла со школы, через 1,5 часа идти назад - подготовка к ЕГЭ по истории…
С 22 декабря начинается зачетная неделя, Жесть… Сдаю история и русский язык…. Вообще не знаю, когда буду готовиться…. АААААА!!!!
Вчера на концерт сходили очень даже Хорошо…. Только вот я сильно устала, там люди так топтались… Вчера даже не было сил черкнуть, что-то… Девчата мои Молодчинки, отыграли отлично… Была очень приятно видеть, кое-каких людей…. Пообщаться и познакомится с новыми человечками… Когда ходишь на такие мероприятия, каждый второй человек знакомый…. Так что было Здорово… Мы позожигали, как всегда…. Отвлеклась хоть немного от проблем…
Вчера еще переживала, что мамы долго не звонила… долетела она не, но в 12 ночи она позвонила… Я прям успокоилась… У нее там телефон не ловит, так что мне не дозвонится до нее…..
Вчера вот с подругой вели разговоры о жизни…. В загрузе каком-то были.. Все так сложно в этой жизни, писец просто… Когда начинаешь об этом задумываться, даже немного страшно становиться…. Но мы надеюсь прорвемся… Иногда бывает состояние мелонхолиии…. Но я как всегда, не сомневаюсь, что все будет хорошо…
С друзьями уже начинаем разговоры на тему: где , как и с кем отмечать Новый год….. У каждого свои глобальные идеи… Всем угодить просто невозможно… Думаю попозже мы окончательно все решим… Просто если отмечать в ресторане или в клубе, места надо уже
сейчас бронировать…


ch1 (700x525, 409Kb)

missVandy   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 15:10 (ссылка)
Круто ты выступаешь.......мм...я с друзьями тоже говорю об Н.г. и мы уже придумали .......вот только падарки сложно выбрать хочется что нибуть классное а вдруг не понравится..........
Ответить С цитатой В цитатник
SalVation_Emmi   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 15:15 (ссылка)
прикольноа какой концерт то?:)я не поняла)
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 16:46 (ссылка)
FuRia666, У моих подруг есть своя группа,они вчера выступали... А я на концерте отжигала....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку