-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка_МиЛи

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) axeeffect_ru РАНЕТКИ Темы_дня Критика__ЛиРу Comunity_Starz RoNanTiKa-4VeR Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 85
Комментариев: 1346
Написано: 3321


Гы...

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 09:49 + в цитатник
В колонках играет - ТХ-der letzte tag
Настроение сейчас - Отжечь.......

Здатуйте… Шас только закончила краситься, осталось только одеться и в путь… Сначала на посту забегу, потом с подругой погуляем и на концерт рванем…. В надежде оторваться и расслабится по полной…. А то, я дня два в загрузе ходила… как зомби… надо от этого состояния избавляться…
Мамуля сегодня утром улетела…. По моим подчетом минут через 10 должна уже приземлиться в Баку…. Она только что улетела, а я по ней уже соскучилась!!!!!!!!!!!!! Буду теперь ждать когда вернется….. Зато над братом теперь покомандую, а то мама за него всегда зашишается….. А теперь я главная… не будет слушаться получит…..

Страна сегодня голосует….. А я вот не фига не голосую, мало годиков еще…. Да мне как-то и пофиг, я политику не очень люблю…. Но за президента бы хотелось проголосовать…

Минут 20 назад, видела новый клип Tokio Hotel- Ich bin da!!! АААААААААААААААААААа!! Какой клип… я прям не могу… Клип просто высший… Самый классный из всех…. Мне очень, ОЧЕНЬ нравится….. Токочки Лапулечки………….



 (500x500, 90Kb)

SalVation_Emmi   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 15:18 (ссылка)
как же много народу ща любит их....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку