-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка_МиЛи

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) axeeffect_ru РАНЕТКИ Темы_дня Критика__ЛиРу Comunity_Starz RoNanTiKa-4VeR Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 85
Комментариев: 1346
Написано: 3321


Все будет ХОРОШО...........

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 21:16 + в цитатник
В колонках играет - Билан, Горе-зима...
Настроение сейчас - норм....

П-Р-И-В-Е-Т!.. Я добралась наконец-то, прям через Москву… Завтра вот не учимся, из-за выборов этих….. Меня эти выборы уже достали.., такой кипиш навели… Ящик почтовый весь завалили, смс присылают… Я вот не голосую и меня уже достали, а что будет, когда буду…. Даже не хочу думать….. Я этих агитаторов убью, к черту….
В четверг вот сдавала зачет по физике, боялась… Просто с физикой у меня напряг, я чистый гуманитарий…. Сдала на 5!! Так рада….. Ух…
В последние дни с мамой напряги…. Самое обидное что проблема не в нас, мы ругаемся из-за другого человека…. Мама к нему я думаю относится положительно, а я вот нет…. И ничего с собой поделать не могу…. Жизнь жестокая вещь…. Мама пытается переубедить, но из этого явно ничего не выйдет.. Я уверенна… Как сказал, мой любимый Пауло Коэльо: «Каждый из нас ответственен за чувства, которые испытывает, и обвинять в этом другого мы просто не имеем право»…. Я согласна с этим на 200%, пусть меня не трогают… Она знает, как только начинается разговор на эту тему, я начинаю сразу злиться, а я злая - это все БЕРЕГИТЕСЬ!!! Ругаться не с кем совсем не хочется, «Жизнь слишком коротка - или слишкам долга, чтобы можно было позволить себе роскошь прожить ее так скверно»……………. Так что вот….
Одно радует… Хоть завтра высплюсь, как человек…. А то вечно на первых уроках глаза слипаются….
В воскресенье иду на концерт…. Мои подруги играют в Рок - группе… Мы в одном классе учимся, и у их друзей в воскресенье сольник… Они их пригласили выступить… Вот я и иду…. Девчата у меня Молодцы, обожают свою группу, они называют их стиль просто, по- русски: «Бабий Рок». Надеюсь оторваться по полной программе….. Просто так от всего устала и хочется расслабиться…….


P.S-- Забыла написать…Мы на Евро- 2008 по футболу…. УРАААААААААААААА!! Нам конкретно везет….. Хорватам большущие СПАСИБО, если мы не они мы бы никуда не поехали……


 (138x186, 39Kb)

Ляльчка   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 21:33 (ссылка)
Да-да-да, думаю мы там оторвемся еще как!!! Зая, все у тя будет хорошо я уверенна!!!!!!!! И с мамой тоже=))))И футболисты прям молодцы таакие))))
Ответить С цитатой В цитатник
missVandy   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 02:01 (ссылка)
будет всё ОК....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку