-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка_МиЛи

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) axeeffect_ru РАНЕТКИ Темы_дня Критика__ЛиРу Comunity_Starz RoNanTiKa-4VeR Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 85
Комментариев: 1346
Написано: 3321


Все ОК!!

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 20:47 + в цитатник
Настроение сейчас - Мне Хорошо...

Привет! Вот Опять Я!Долго я не заходила,просто вообще не было времени... И такое бывает..!На днях успела сгонять в Новосибирск...Очень Люблю этот город..Он классный... ,погулять толком не удалось,просто были свои запары,зато с девчатами забрели в чудный магазин и сделали обновочки..Это радует конечно!!!:clapping: Думаю скоро туда еще поеду и тогда схожу в свои любимые места...
Вчера каким-то оброзом попала на концерт Дома-2!!! Я конечно не их поклоницапросто хотела посмотреть на них.Сходили очень даже не плохо,только мы(я и моя лучшая подруга)очень шумно себя вели..

Да мы такие,мы далеко не спокойные девочки..,что делать...Но такие какие есть,тихих мы не любим!На самом деле все ребята из Дома в жизни намного симпатичнее,вообще они простые люди.. К ним у меня отношение поменялось в лучшую сторону... После концерта мы поехали прогуляться,забрели в кафе и малость забыли о времени...Опомнились в 12 часов ночи,с учетом того что завтра вставать рано в школу,маму не предупредила, что поздно буду.Короче добралась на такси домой к 12"30.. Сразу завалилась спать,и просто утром не встала и не пошла в школу... Пришлось мамочку потом просить,чтобы она меня отмазала...Да я понимаю,что 11 класс,надо быть серьезнее не пропускать...Ладно,больше так не буду.... ОбЕщАю...
Еще мне надо сесть и написать во Владивосток,моей любименькой Ренаточки письмо..Руки не доходят..Просто столько хочетсч всего ей рассказать,что писать просто лень...но надо,она же у меня ждет письмецо..А я по ней безумно скучаюю...
Сегодня зашла в магазин и там открыли уже новогодний отдел...УрА!! Через месяц мой Любимый праздник... Елка,мандарины,подарки,шампанское....ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!


Глазки уже слипаются,а завтра рано вставать..После школы репетитор еще 2 часа...ААААА......
 (240x320, 16Kb)

Ляльчка   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 13:51 (ссылка)
Да, Ян, Новосиб эт клево, а представь Москва...даже мечтать не приходится...
 (450x342, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку