-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка_МиЛи

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) axeeffect_ru РАНЕТКИ Темы_дня Критика__ЛиРу Comunity_Starz RoNanTiKa-4VeR Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 85
Комментариев: 1346
Написано: 3321


Грусненько!!

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 13:46 + в цитатник
В колонках играет - Tokio Hotel
Настроение сейчас - Грусненькое.....

Вот и я !!Настроение какое-то поганное!!У меня это редко бывает,но что-то сегодня грустно, на мелонхолия тянет.. Блин,еще расстроилась из-за того,что с мамой поругалась!!Ну как поругалась,опять не допоняли друг друга вот и поконфликтовали немного!!Я вечно расстраиваюсь,когда с мамулей какие-то проблемы,она ведь у меня одна такая хорошая,добрая-только мной бывает недовольна... Да ладно,неприятность эту мы переживем....
Вот идут каникулы...Хотя как-то не ощущается.. Все друзья в институте у них каникул нет.. Приходится позиживать дома..,но из этого свои плюсики!:derisive:
Седня мне предложили обмыть мой проколотый язычок! Хорошая кстати идея,надо будет собраться и обмыть..в прямом и переносном значении!! Вотиньки... Ухх!
Седня наконец-то удалось нормально посмотреть новый клип Tokio Hotel!!!Прикольно!!Мне песинка понравилась!!Такая со смыслом,хотя у них все такие..Но все равно Молодчины....
Сейчас вроде по какому-то каналу должнв показывать повтор Россия:Англия,надо посмотреть..Люблю футбол,что поделать..А такую игру надо обязательно посмотреть заново... Всем советую...

Ну вот, убегаю, мамуля что-то заветтт......

 (446x451, 54Kb)

SalVation_Emmi   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 14:55 (ссылка)
канечно,смысл существования есть у каждого,просто его нужно в самом себе найти!НЕ ГРУСТИ!)))))))))))))))))))ЧМОКК!)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку