-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГрУсТнЯфЕчКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 Темы_дня gluttonous_people

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2007
Записей: 176
Комментариев: 125
Написано: 406


Дайте совет, если не сложно...

Пятница, 26 Октября 2007 г. 15:53 + в цитатник
Да, хорошо хоть сегодняшний день прошел не плохо! Я так рада, что увидела сегодня его... Ведь у нас школа большая и редко кого видишь из знакомых... Я переживала, что не видела его образ всего один день!!! А, что же я буду делать когда уйду на каникулы?!?! Прям не знаю... Может позвонить...? Нет, боюсь... Буду ждать когда он первый позвонит! А если не позвонит... А если будет поздно и у меня его отберет какая нибудь фифа... мы ведь пока просто друзья... Короче, я незнаю, что мне делать... Помогите, кто может...
 (200x167, 5Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку