-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Василий_Гагарин

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2007
Записей: 879
Комментариев: 5752
Написано: 9042


Опять про аську

Четверг, 22 Января 2009 г. 15:50 + в цитатник
Теперь вопрос с аськой для меня встал гораздо серьезнее чем вчера. Дело в том что я в субботу уезжаю ( в Сибирь - я говорил) звонить оттуда дороговато, а аська дешевый способ всегда быть на связи с родными и близкими. Я почитал у людей что джимм не работает загрустил. А 20 мин назад включаю - работает!!!! Наташка включает - работает!!!!! Все включают - работает. Ну почти все.
Так что - кто нибудь может ответить - это уже все , проблема решена, или какое то временное прояснение? а то жаль - уеду и останусь без связи.
Рубрики:  События
Метки:  

left4death   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 16:30 (ссылка)
хм... ну я конечно могу ошибаться) но например я свой старый телефон отдал еще давно своей подруге, и там стояла ооочень старая версия джима, и вот она до сих пор работает, то есть сегодня работала, и видимо будет и дальше работать) то есть к чему я это, мне кажется что какие то версии джима поддерживают все протоколы как бы они их не меняли) а еще на крайний случай можно скачать джимм сразу на телефон, не помню как я это делал, кажется вводил поиск в яндекс с телефона и как то так качал... или какой то другой поисковик, вобщем думаю даже если работать перестанет, проблему можно будет решить)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку