-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Василий_Гагарин

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2007
Записей: 879
Комментариев: 5752
Написано: 9042


Моя личная рецессия...

Четверг, 15 Января 2009 г. 13:53 + в цитатник
Настроение сейчас - плохое

Ну вот не помогла уборка стола... Как то сразу после уборки неудержимо начало портится настроение, не до крайней черты, тоски и томления, а просто до уровня болотной жижи. Мои подчиненные каким то астральным видимо образом связаны со мной - тут же бросили работать... Ну а если не бросили, то занимаются какой то непонятной деятельностью.. Как сказал дедушка Крылов - "Но сколько не трудись, но приобресть не льстись - ни почестей, ни славы - коль нет в твоих трудах ни пользы, ни забавы..."
А вот давненько еще я потерял пропуск, и за это вычитают из зарплаты 250 рублей, за новую эл. карточку. А мне по ошибке вычли 2500. Сегодня пошел разницу получать, по дороге потерял перчатки. Тоже знаете не прибавило настроения.
Вообще что это за штука такая - плохое настроение? Ведь конечно же у него есть какие то причины, но почему вчера эти причины были - и не портили настроения, а сегодня пожалуйста. Не знаю.
Рубрики:  Мысли, мои события - собственно дневник
Метки:  

Экзистенциалка   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 14:19 (ссылка)
По ошибке вычли 2500... ниче себе, ошибка :-)
Про перчатки... другие купишь. Моя мама всегда покупает перчатки и себе, и мне не дороже 50 рублей, потому что знает, что потеряем. Хотя вот за 2 года потеряла только одни :-))
Моя соседка за ту зиму потеряла три или четыре пары :-) обычно теряет по одной... щас носит мои, пока не теряются. А вообще, я считаю, как бы это смешно не звучало, для "хронических теряльщиков" перчаток надо их пришивать к рукавам на резиночках как в детстве. Замечательный способ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2009 г. 14:25ссылка
да фик с ними с перчатками.. В другой бы день плюнул и все. А ту что все в мрачных тонах.
татьяна_ники   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 14:23 (ссылка)
Вась, кончай унывать! да всё нормально -живы и здоровы и даже вон на лиру пишем. Прочти новый шедевр Вадима Серова-супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2009 г. 14:27ссылка
так понимаешь - вот эта хандра не от внешних неприятностей, а откуда то непонятно откуда! Наоборот всякая житейская мелочь задевает и угнетает, только при наличии хандры.. Обычно то на нее наплевать. Впрочем у меня сейчас довольно умеренная форма)
Пошел читать Серова...
elpintor   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 14:32 (ссылка)
Настроение это изначаьно,с ним мы наверно уже встаём
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2009 г. 15:04ссылка
ну иногда встаем, иногда среди дня как туча набежит, а что это? физиологическое, душевное, духовное? погода меняется? Как говорят англичане - кто то ходит по моей могиле...
elpintor   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 15:11 (ссылка)
Духи злобы поднебесной одолевают
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2009 г. 15:30ссылка
а может это один из факторов. Плохое настроение - на выходе, а на входе или духи злобы, или больная печень, или какой то психологический момент... То есть конечная хандра это как симптом. Понос ведь тоже по разным причинам бывает))))))))))))))))
elpintor   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 15:37 (ссылка)
Это точно,схожие болезни могут вызываться различными факторами
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Оболенская   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 13:00 (ссылка)
да, ну различными факторами...одними, ... рогатыми. Мне конечно легче у меня Лавра, я чють что в монастырь, к святынькам (только одна!!!) неспеша приложусь, поставлю свечку, и пойду восвояси...тихо,мирно на душе, и мысли правильные в голову лезут... это конечно не веселье, но и не хандра...
Василий, держитесь !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку