-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Василий_Гагарин

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2007
Записей: 879
Комментариев: 5752
Написано: 9042


О снах и бессоннице

Четверг, 08 Января 2009 г. 09:15 + в цитатник
Настроение сейчас - утреннее

Вроде бы немного удалось сегодня выспаться - прошлую ночь спал 3 часа, а в эту , хоть и с таблеткой но аж целых 9. Не скажу что это был крепкий сон, но все - же 9 часов!!!!!!!!  Ночью я как положено кричал во сне, один раз даже вскочил на ноги потому что под одеялом мне приснилась крыса, но все ближе к утру сны становились все лучше и лучше окрашенными. Я был и директором крупной юридической конторы (ну это вчерашний фильм) , потом каким то дипломником опять, а кончилось все семейной идиллией и походом по магазином.

А самый лучший сон был, про то как на мне оказался крестик, забытый у тещи в квартире, где я ночевал позавчера. Он растегнулся и цепочка куда упала. Надо наверное пойти и купить сегодня простой хотя бы крестик, пока тот у тещи остался, а то это сильно угнетает. А во сне он чудесным образом снова на мне оказался, это был замечательнейший сон.

А теперь утро, пойду поставлю чайник.


Рубрики:  Мысли, мои события - собственно дневник
Метки:  

Серн   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 15:01 (ссылка)
Когда у меня была суровая бессоница, мой духовник запретил мне пить снотворное и дал рецепт: перед сном 100 г коньяка пополам с молоком. Валит с ног и утром голова абсолютно свежая ))
Я, правда, пил грамм по 50 из соображений экономии )
Ответить С цитатой В цитатник
elpintor   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 16:42 (ссылка)
Приобрети крестик конечно.У нас в церкви всегда можно приобрести
Ответить С цитатой В цитатник
Василий_Гагарин   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 19:18 (ссылка)
Серн, к сожалению у меня на алкоголь еще хуже реакция, я засыпаю всегда хорошо - у меня раннее просыпание
elpintor, к счастью сон был в руку у меня нашелся другой мой крестик
Ответить С цитатой В цитатник
Кнопка_это_я   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 21:57 (ссылка)
Если уж нельзя совсем с бессоницей справится,я с тобой поменялась бы.Ложился бы поздно,а вставать не хотелось бы совсем.
А что крестик нашёлся(пока тот не забрал) это хорошо!Вот помню Лизавета в баню ходила и оставила там крестик(на даче у бабули),так на следующий день заболела.А ведь она всегда в крестика с самого крещения.Теперь она его не снимает никогда.И носит его на гайтанчике,чтоб цепочка не порвалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Января 2009 г. 02:35ссылка
заболеть это еще не совсем беда... впрочем это не про детей. вчера мы дружили с нашей Лизой, только вопрос возник альбинос она или нет)))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Января 2009 г. 02:51ссылка
Не,она не альбинос.Таких называют неполный альбинос.Правда!,в программе здоровье говорили.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку