-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Василий_Гагарин

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2007
Записей: 879
Комментариев: 5752
Написано: 9042


Без заголовка

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 17:55 + в цитатник
Гришка вчера не мог уснуть до 2 ночи - плакал, посмотрев новости про войну. Его мама едет туда, в Грузию. За то время, что они пробыли вместе он как то политически подковался, и с большим неодобрением смотрел новости, даже впервые возмутился когда митрополит Агафангел поминал убитых на войне именно как "от руки грузинских оккупантов". Да это вобщем то и меня покоробило, такая вставка в молитву... А что же за "грузинских оккупантов от рук российских миротворцев павших" не надо молится? Интересно получается - Грузия внезапно (!) и вероломно нападает на Осетию, и за сутки неготовая Россия дает такой точный ответ - ввод войск, блокада моря со стороны Абхазии, открытие абхазского фронта, требование срочного заседания совбеза ООН (с готовым макетом документов - через 4 утра после начала грузинской атаки). Мне лично Путин и Медведев стократно симпатичнее Саакашвили, я надеюсь что наши интересы будут соблюдены, но я не уверен что это лучшая во мне часть говорит... Морочат нам голову со всех сторон. Я знаете ли политический агностик - уверен что нет у нас той информации которая позволит дать правильную оценку фактам, и чем горячее мы встаем на ту или инуюю позицию, тем менее это мы говорим, а более за нас. Единственное что можно сказать - происходит вещь страшная. И хороших последствий не несущая.
Метки:  

Процитировано 1 раз

seamermaid   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 18:16 (ссылка)
Быть не готовыми к войне, это та "роскошь", которую мы уже не можем cебе позволить. Модель отработана на Югославии. Удар нанесен расчетливо и точно, война в Осетии ударила рикошетом даже по Китаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Света_мать_Ивана   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 19:21 (ссылка)
... а я за Матерей!!!
я за то, что бы матери не хоронили своих сыновей...
русские, японские, грузинские, американские, абхазские матери...
Ответить С цитатой В цитатник
Василий_Гагарин   обратиться по имени Без заголовка Понедельник, 11 Августа 2008 г. 19:24 (ссылка)
да уж Свет, лучше быть за матерей. И за детей. И вообще за людей.
Ответить С цитатой В цитатник
elpintor   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 20:22 (ссылка)
э Рассия всегда готова в этом вся фишка.И в 1941 была готова но успешно симулировала неготовность,смогла бы неготовая страна потеряв треть территории потом легко и запросто превысить противника в живой и технической силе?А Гитлер поверил что сталин лох.К чему я это?Ах ну да там же родина Сталина -селение Гори
Ответить С цитатой В цитатник
ПАНТЕРА_БАГИРА   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 11:50 (ссылка)
Война - это всегда страшно. А всей правды, я думаю, мы никогда не узнаем. Я тоже за то, чтобы матери не оплакивали своих детей, а дети не оставались сиротами!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку