-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Василий_Гагарин

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2007
Записей: 879
Комментариев: 5752
Написано: 9042


Литературный сон

Вторник, 28 Июня 2011 г. 01:20 + в цитатник

Я знаю прекрасно, что нет ничего нуднее чужих снов. Поэтому вы вполне можете сразу перелистывать.. Или
Короче стою я в ночном поле, только впереди меня серебряные звезды, крупные, как незатухшие костры... А по центру, перед самым обрывом камень, на котором нарисована девушка необыкновенной красоты, но как то очень мультипликационно нарисована, как русалочка из диснеевского мультика. И Из каждой серебряной звезды выходит паренек, разжимает ладонь и из нее вверх вырываются две маленькие серебряные звездочки, вниз падают два камешка, и еще что то такое не помню... И я ему говорю - ты будешь пилотом - потому что половина твоей души мечтает о небе, половина не забывает и о земле.. И он немедленно раскинув руки улетает в темно-голубое небо. И так я всем растолковываю, кто он и кем будет.. Потому что я единственный учитель школы. И тут подходит парень и все его звезды , все пять, сыпятся на землю. Он в растерянности оборачивается , а я ему говорю не бойся ты тоже будешь летать у тебя же звезды! Просто ты заменишь меня, я тоже никак не мог покинуть это поле и стал Учителем...А теперь я стал стар и ты меня заменишь.
И я тогда рассказываю им историю, что камень с девушкой - это могила девушки которую когда то убили здесь, и которая мечтала стать пилотом. И она теперь, заглядывая в души - решает кому остаться на земле, а кому полететь в небо. И что я рад что никто не швырнул ей камней в лицо и не подрисовал что нибудь к ее изображению. За что мол я и ценю - этот, девятый выпуск...И я вспоминаю, что я поднимаюсь вверх, и говорю этой девушке - еще живой - ты уже 14 дней здесь.. Она говорит я хотела быть очень красивой на выпускном балу, но теперь почему то не могу спуститься на землю... Я говорю, тыне можешь - потому что умерла. Тут как бы мимоходом всплывает злое лицо какой то училки - стало быть это она ее погубила.. И я обещаю ей (девушке) что отныне она будет на всех выпускных балах самая красивая.
Очнувшись от вспоминаний, я смотрю что у юноши у камня из ладони летят только камешки и все в меня. Он говорит - я разгадал эту тайну! Она (та стало быть карга) не могла убить ее одна! Кто то должен был знать , что она так долго задерживается. Это был ты! Я говорю, да, просто я любил ее и хотел чтобы она была самой красивой, но не знал что от этого так быстро можно умереть... И что с тобой делать, в первый раз в летной школе воспитался детектив?
На этом сон заканчивается, видимо от того , что мозг мой не вынес такого кощунственного смешения жанров. Я встал , съел остатки квашеной капусты и выпил снотворного. А то уж больно круто у меня в голове заворачивает. Лучше б уж по привычке мир спасал...

2031581_69932902_1296320060_800pxGboroSP_Wetland (700x513, 67Kb)

Метки:  

Екатерина_Стратиенко   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 10:46 (ссылка)
Думаю, ты и правда учитель.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку