-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Василий_Гагарин

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2007
Записей: 879
Комментариев: 5752
Написано: 9042


Про блог

Пятница, 25 Марта 2011 г. 20:30 + в цитатник

Настроение сейчас - задумчивое

А вообще вот это правильно - вести блог, выворачиваться перед всеми, ерничать или ныть? Или может быть во всем этом есть что то недостойное. Не вот что прям какое то вопиющее неприличие, а какая то жалкая слабость. Тычешь свою жизнь под нос незнакомым, а того хуже и знакомым людям... Подробно, с описанием что сказал, что съел , когда тебе хорошо и когда плохо. Вы не подумайте , что я вообще, я именно про себя. Мне честно говоря такие мысли никогда в голову раньше не приходили. И это, наверное, не значит, что я писать брошу совсем. А может даже и не перестану совсем. Но раньше я думал, что это нормально - если не хорошо. А теперь я так не думаю. Блог это как эрзац куска настоящей жизни. Когда некому сказать, или очень недостаточно самого себя для того чтобы жить и разбираться в себе. Я повторяю, я не думал еще всерьез чтобы уйти.. Просто может молча жить - это правильнее и умнее?

 

Рубрики:  Мысли, мои события - собственно дневник
Метки:  

Ольга_Н   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 22:38 (ссылка)
А вот интересно, это нормально- читать мысли какого-то незнакомого Васи . Переживать за его здоровье и наладилось ли у него на личном фронте. Тоже не нормально. Но ясно одно -такие люди уже часть твоей жизни в кокой-то мере. А вообще мне не очень это дело нравится. Тот, кто о себе пишет, всегда чего-то не договаривает(и правильно делает, зачем всему свету все знать). Или фразу бросит странную или начнет откровенничать, а чем все закончилось, забудет сказать. Или еще хуже- перестанет писать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 07:24ссылка
Ольга_Н, а я разве писал про личный фронт?????
Взгляд_из_дома   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 23:59 (ссылка)
Наверное да-жить молча правильнее и умнее но тогда об этом никто не узнает.Ну то есть никто не узнает как ты умно и правильно прожил.А вдруг твой опыт кому то поможет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 07:25ссылка
Arbeitslos, "никто не узнает как ты умно и правильно прожил" - хорошо бы. Только по моему я уже везде спалился... Как умно и правильно...
Екатерина_Стратиенко   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 03:01 (ссылка)
Вась, ну мы точно родственники. У меня вчера то же самое было. Только смутное такое настроение. Ну а ты, как всегда облёк его в слова. ))) Знаешь. Вась, пожалуй, лучше писать, и лучше, чтоб много было читателей. Иногда вдруг приходит поддержка и помощь из совершенно неожиданного источника.
Ответить С цитатой В цитатник
Василий_Гагарин   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 07:26 (ссылка)
Ну бросать писать мне вчера уже поздно вечером в голову приходило, но мимолетно. А вообще я просто понял , что я не смогу наверное. Хорошо это или нет - мне это самому нужно. И нравиться. Так что - чё зря языком молоть???
Ответить С цитатой В цитатник
Ланс_который_всё_рав   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 10:13 (ссылка)
По-моему самая главная беда блога не в его публичности...не в том, что твои мысли, которые порой никогда не обретут форму слова по ту сторону монитора, здесь как-бы материализуются ... любой ПЧ может примерить их к себе - совпадают? моё, или жмёт где-то?
А со временем эти буковки и эти аватарчики вдруг так материализуются , что становятся настоящим живым дорогим для тебя человеком....

Вон к Серну зайду чайку попить, он начинает расспрашивать : как дети? как Наташка? ...а потом: Что ж с Васей то Гагариным происходит... прям душа вся исстрадалась!

И ты понимаешь, что разницы между живыми людьми, друзьями, с которыми вместе терял, находил, пил, радовался, хоронил и "виртуальными" уже нет ...потому что самой виртуальности уже нет.. а есть настоящее...

А всё настоящее - это хорошо! )

беда же состоит в том... что все мы от части актеры... и лиру,в этом смысле, благодатная почва.... и через это желание быть казаться лучше, чем мы есть на самом деле, проникает ложь... и человек может так заиграться, что стираются границы... что он уже и сам не может отличить где он придуманный, а где настоящий...

что мне в юзере Вася_Гагарин нравится, так это то, что он не боится быть настоящим Васей. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 10:28ссылка
Ланс_который_всё_рав, ты прав в двух вещах однозначно. Во первых - что юзер Вася_Гагарин действительно глуховой чувак и знамя рунета, а во вторых - какая там елы -палы виртуальность? Эдак и разговор по телефону можно отнести к виртуальности. Настоящая виртуальность это если я буду под выдуманным ником ходить по дневникам и писать то , что не думаю. А если я пишу что думаю, людям которых вобщем то знаю - что здесь виртуального? Только расстояние наверное. Вобщем согласен.
Ланс_который_всё_рав   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 11:37 (ссылка)
какая там елы -палы виртуальность?
====

не, ну я не о тебе писал, а вообще...

Есть люди которые прямо таки просто живут во имя поддержания своего виртуального образа... не пост, как описание части жизни, а каждый день жизни для пОста..

Вот встретишься с человеком.. сто лет не видились... ну сядь ты рядом, помолчи, посмотри в глаза.. нет! начинается суета - А сфоткайте нас вместе! И так! И ещё... И уже вечером подробный пост на стописят метров о крутой встречи старых лирушников... И всё одна мишура какая-то да вода... т.е. важен не сам факт , а его освящение...

и тоже как дурак сидишь потом и комментишь с кислой рожей типа

и так во всем.. чтобы ты такому человеку не сказал, чтобы он не узнал, не открыл для себя - скорее сюда вывалить! посмотрите какой я великолепный Гоша, блин...

ну то есть не остается ничего сокровенного ...
настоящего...

вот... и за это я лиру ненавижу.. особенно в себе ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 13:02ссылка
баааа.... а я таких к счастью не встречал
Легкий_бриззз   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 20:18 (ссылка)
только интуиция может подсказать, как правильно) спрашивать не здесь нало, мы ж такие же..
Спроси у бабуси у метро, она тебе скажет, надо ли писать в интернете и правилоьно ли изворачиваться наизнанку))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку