-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Василий_Гагарин

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2007
Записей: 879
Комментариев: 5752
Написано: 9042


Духless, С.Минаев

Пятница, 06 Ноября 2009 г. 18:32 + в цитатник
Настроение сейчас - сойдет

Не собирался я читать эту книжку. Но друг, 4го числа убедил прочесть. Не то чтобы убеждал, но очень удивился , что я не читал. Я объяснял , что читал рецензии, и мне уже ясно, что я такие книги не люблю. Но разговор о книге был , и я стал стесняться, что я как те не читавшие Солженицина , но дружно его хаявшие. Ну вот и прочел.

Прочел я его сегодня за день. Могу сразу сказать - друзья, не читайте!!

Книга оставляет стойкое ощущение тошноты, которой мучается всю книгу главный герой. Тошнота эта заразна и неистребима. Больше я Минаева читать не буду. Кратко - главный герой, топ менеджер какой то крупной фирмы, пьет виски, нюхает кокаин, снимает женщин и всю книгу ругаеться матом на свое бездуховное существование. Кокаин для разнообразия иногда заменяется анашой, а виски шампанским. Сюжета а как такового нет. В принципе если хотите все же составить впечатление - прочтите наугад любые четыре страницы текста. Уверяю вас, на остальных страницах тоже самое.


Рубрики:  Литература
комментарии
Метки:  

Kerzzz   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 18:44 (ссылка)
Взыграл программистский юмор и хотел было вопросить: "То есть если я прочитаю среди четырёх содержание, предисловие и об издательстве, то всё равно условие выполнится?", а потом, немного подумав и вспомнив рецензии подумал, что даже при таком раскладе да, выполнится :)
Ответить С цитатой В цитатник
Василий_Гагарин   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 18:47 (ссылка)
Kerzzz, Знаешь, я последние годы в основном читаю с экрана, поэтому и правда уже не помню, что есть такие неинформативные страницы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Экзистенциалка   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 21:07 (ссылка)
да, у нас все читали... почему-то многие в восторге.
А я веду себя как ханжа- ворочу нос от подобного, делая вид, что читаю только"бест оф зе бест".
Ответить С цитатой В цитатник
Василий_Гагарин   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 21:10 (ссылка)
Экзистенциалка, не читай Тань. Ну абсолютно нечем восторгаться. Если хочешь в теме быть - прочти пару страниц, уверяю - этого достаточно.
Ответить С цитатой В цитатник
xeno14   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 08:11 (ссылка)
спасибо, интересно.. я правда итак не собиралась читать:)) просто люблю рецензии на книги от людей, мнению которых можно доверять:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2009 г. 11:03ссылка
Огромное спасибо за доверие)), тронут!
Tveizen   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 08:57 (ссылка)
Мерзостная книжка. В восторге от такого только те, кто боятся отстать от нынешней сомнительной "моды".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2009 г. 11:06ссылка
Ханатот, все равно я не понимаю чем вызван такой интерес к этой книжке. Ну честно - непонятно.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2009 г. 12:26ссылка
Ну, у определенной категории людей такие вот интересы. Обычно они говорят про такие книжки: "смело и свежо", а еще: "жизненно". Жутка их жизнь, однако)
Кстати у того же Минаева есть книжка "the телки". Тех же тошнотворных тонов.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2009 г. 12:52ссылка
Ханатот, да, я знаю. Но читать точно не буду.
Какая там свежесть,если вонь как из помойки.
iric2004   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 10:41 (ссылка)
Василий_Гагарин, надо же, только вчера с друзьями о ней говорили! Читала давно. Знаешь, она ведь не за свои художествен. особенности в ТОП вышла. А потому, что в ней показан настоящий срез офисной жизни типичной компании. Показан давольно беспощадно и без прикрас. Ведь никто еще об этом не рассказывал доселе. Это некое зеркало, в котором "белые воротнички" должны увидеть себя, наконец-то со стороны. И тошнотный рефлекс - здорОвая реакция на всю эту мышиную возню, когда люди себя сами обманывают.
ЖИЗНЬ проходит мимо, а они наполняют ее этими крысячьими манипуляциями и визгами, и думают, что живут. Я -ЗА книгу.
хотя понимаю,что эстетическое удовольствие она не доставит )))
Ответить С цитатой В цитатник
Потопешка   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 16:14 (ссылка)
Мерзкая книга.
И Минаев - человек, мягко говоря, малоприятный. Не видел, как он вел себя у Гордона на передаче? Как раз об этой "литературе" шла речь.
По мылу с ним общнулась раз на тему "что ж Вы так неграмотно фактами распоряжаетесь?!"))) Отреагировал. Но это дела не меняет.
...
А его "творчество"... "Куй железо..." и "пиплы хавают" - вот как это называется.
Теперь каждый ресторатор мнит себя великим писателем...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку