-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Василий_Гагарин

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2007
Записей: 879
Комментариев: 5752
Написано: 9042


Про интернет. Мысли.

Среда, 29 Апреля 2009 г. 18:38 + в цитатник
Настроение сейчас - хорошее

Вот интернет – он что для меня? Вот почему я плачу тыщу рублей в месяц и расстраиваюсь, когда он не работает? (я сейчас не про рабочий – который в общем и для работы собственно нужен – а про личный, родной, одомашненный) Ну вот в минимальной своей части он говорит мне про погоду, находит какую то необходимую информацию – ну когда поезд отходит, как азалию выращивать, чем рыб кормить и как лучше завязать галстук. Хотя вот когда он не работает – это сразу, в один день все надо – и надо – и погоду узнать, и на поезде ехать и азалию выращивать.
А так вообще остается еще использование возможности скачать фильм или книгу – это да тоже нужно и серьезно. И блог. А вот блог у всех опять по-разному. У кого-то личный (иногда совсем личный) дневник. Так бывает сложно. Во первых все равно наизнанку не вывернешься совсем , а потом иногда дойдешь в жизни до чего то такого – что не скажешь уже никому, что и себе то не всегда говоришь. И замолкаешь. Вот у меня иногда так бывает. Потому что есть что то . А нельзя сказать. Некоторые пытаются без фактов, эмоциями , но тогда ничего абсолютно из блога понять нельзя только понимаешь что человек мечется, хочешь написать комментарий, а вот непонятно о чем? То ли ее (его) супруг бросил, то ли живот болит, то ли еще что то. Еще бывает блог как СМИ и такие разные! Ну, у одного прямо наука и жизнь, а у другого типа бесплатной газеты, что в ящик бросают. Ну тут иногда интересно бывает читать, правда. А бывают блоги для общения только. Ну это у молодых они пишут там приветики и проч. А еще бывают люди про события свои рассказывают. Ну иногда вот именно очень интересно как живет совсем другой человек , далеко где-то. А иногда ну ничего совсем интересного. А вот как оно лучше вести блог – никто не знает. Тут как на Бухенвальде написано было – «каждому свое»
А еще форумы бывают – я их тоже люблю, жаль давно не бывают, там можно так славно умничать! И аргументы подбирать и спорить так научно и взвешенно. Я страсть как это дело люблю. Таким потом умным себя чувствуешь, просто чудо.
Вот наверное и все. Больше не для чего он и не нужен. Или еще для чего?
Рубрики:  Мысли, мои события - собственно дневник
Метки:  

Процитировано 1 раз

seamermaid   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 18:46 (ссылка)
я по нему еще смотрю иностранные телеканалы, очень удобно))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2009 г. 19:23ссылка
ну это все равно что книги и кино... из того же разряда...
Экзистенциалка   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 19:22 (ссылка)
У меня сейчас интернет общаговский- скорость лучше,соотвественно, и лазить там ещё больше хочется)Наркоооотик)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2009 г. 19:26ссылка
а что значит лазить? у меня вот толком лазить не получается - ну полазяешь там сям, по десятку знакомых сайтов. Но лента , википедия. Ну стихи почитаю. Ну или там про терминальные состояния -там агония, и проч. И то на работе - в обед когда делать нечего. А дома то чо?
Ольга_Н   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 20:30 (ссылка)
ЗдОрово написал))). Особенно про живот.)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Василий_Гагарин   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 20:40 (ссылка)
Ольга_Н, Спаибо! только мне теперь свой пост перечитывать пришлось)))))))))))))))) Потому что я никак не мог вспомнить что я такого про живот написал)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
elpintor   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 21:03 (ссылка)
Ну да,всё правильно,вот для этого он и нужен и я плачу твсчу рэ в месяц.Ты же никогда не думал не анализировал зачем тебе например телевизор?а интернет полезнее его в тысчу раз.Можно языки учить.Можно вообще хоть и эпиходическое но получить образование не хуже высшего-по крайней мере студенческими рефератами он забит.Ну и общение конечно.В обычной жизни не пойдёшь так просто к замужней даме поболтать за кофе-сразу айяй и всё такое,ревность супруга,людская молва.А вы может просто о политике.И с юной девой тоже так запросто не потрещишь-в повседневной жизни они забарикадированы как танки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Апреля 2009 г. 05:02ссылка
я к раз думал и анализировал про телевизор))) он то вот как раз и не нужен - только погоду определять потому что включается быстрее компа и на больничном втыкать.

А так то я инет не ругаю, просто разбираюсь.

А насчет образования - так это редко...
Экзистенциалка   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 21:18 (ссылка)
Василий_Гагарин, ну это часов на восемь как раз...
Ответить С цитатой В цитатник
elpintor   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 05:08 (ссылка)
Что так и не спшь или уже проснулся?я вот спать пойду!
Ответить С цитатой В цитатник
Василий_Гагарин   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 05:21 (ссылка)
не, я уже на работу выбегаю))
Ответить С цитатой В цитатник
dabu   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 07:54 (ссылка)
А у меня еще средство общения со студентами :).
Ответить С цитатой В цитатник
Света_мать_Ивана   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 08:33 (ссылка)
!!! Вась, а я еще применение нашла интернету!!!

вот, например, у меня болезнь такая "недержание желаний", т.е. нужно либо, чтоб желание сразу исполнилось, либо его надо оплатить, а раз оплачено, то уж никуда не денешься!!!

http://www.liveinternet.ru/users/2090334/post100080227/

Я теперь через интернет все платежи произвожу: билеты покупаю, гостиницы оплачиваю, коммунальные платежи тоже…
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Апреля 2009 г. 09:51ссылка
Свет! да зачем ссылка, ты что думаешь я тебя не читаю?))) Просто не всегда комментирую, а так я всегда рядом - как невидимый свидетель)
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Апреля 2009 г. 10:09ссылка
как зачем ссылка? а по-пиариться....
iric2004   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 11:57 (ссылка)
Василий_Гагарин, а почему так дорого?
Я за СТРИМ плачу (TV + Internet) где-то 600-700 руб. в квартал...и хватает вполне. TV - 70 каналов... Правда в инете фильмы я не качаю. Только музыку иногда слушаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Василий_Гагарин   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 06:21 (ссылка)
iric2004, дык ты поди в Москве а я в замкадье))) ну и у меня безлимит так стоит
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Стратиенко   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 06:47 (ссылка)
Валерка Трубин недавно мне написал, что блог - это попытка убежать от самого себя, желание построить из себя то, чего нет. я с ним согласна в общем-то. Он пишет тебе? Что-то последнее письмо его совсем грустным было. Беспокоюсь как-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку