-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Блаженная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2007
Записей: 4
Комментариев: 2
Написано: 6


Однако...

Четверг, 25 Октября 2007 г. 01:59 + в цитатник
В колонках играет - мельница
Настроение сейчас - ищу справедливости

...заметила такую вещь: на девичнике все дамочки говорят о том, что они не приспособлены к жизни, из съедобных вещей умеют варить кофе и резать хлеб, об уборке лучше вообще не вспоминать... Но стоит в компании появиться мало-мальски приличному мужчине, как все начинают хвастаться своими кулинарными способностями и чистотой собственноручно вымытых полов. Вот откуда что берется?.. Я-то, как дурак, на девичнике рассказываю про последний поход на шашлыки, когда я занималась сбором дров и жаркой мяса, а в мужской компании рисуюсь сибариткой, коей и являюсь при каждом удобном случае. И что самое интересное, меня такую любят все. Хотя, честно говоря, не за что. Я всем так и говорю, что Ольга Александровна - дама вредная, злая и своенравная. А по соцопросу, проведенному среди бывших парней и отвергнутых возлюбленных, еще и сука редчайшая и стерва классическая. Несправедливы, о, как несправедливы они в обвинениях в мой адрес! Я, конечно, может, и сука, и стерва, спорить не буду, им со стороны виднее. Но ведь я их об этом сразу предупредила. А кто предупредил меня, что они такие мямли, хлюпики а маменькины сынки? Никто. В итоге я же оказываюсь обманутой. Ни за что, ни про что, человека с IQ много выше среднего обводят вокруг пальца. Черт возьми. Жизнь - кака. Но я ее люблю.

18608845просто осень (450x600, 122Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку