« - Попробуй помолчать, иначе я никогда не дорисую»
Не дорисовала….
~ ~ ~
Стоя на балконе, видишь, как люди быстро передвигаются по улицам, шныряют туда сюда по дворам, забегают в подворотни. Они похожи на муравьев. Не останавливаясь ни на секунду, занимаются своими делами, быстро наращивая темп и успокаиваясь только за полночь. Какое им до тебя дело?? Ха-ха. Они даже не поднимают голову, чтобы раз в день поглядеть на красоту этого неба. Давай сюда! ты еще успеешь насладиться и ветром, и дождем, и грозами. А пока расскажи мне о том, что уже видел.
Краски медленно начинают таять, как и очертания твоего лица. В глазах находиться отражение, но я не помню, как ты выглядишь. У меня была фотография, но она потерялась, наверное где-нибудь в складках старого бального платья, черного, с широкой лентой на поясе и бантом , который постоянно развязывался и цеплялся за твои джинсы. В конечном счете, его давно следовало обрезать!
Роза ветров снова запутывает следы. Она как всегда расположилась посреди детской площадки, где все также скрипят старые качели, и кажется, будто на них даже ночью кто-то качается. Прислушайся, там даже слышен детский смех и звуки скакалки, разрезающей воздух, прыжки маленьких ножек в красных сандаликах и скрежет лопатки, черпающей песок. Это все страшные городские легенды, которые ты рассказывал мне перед самым сном, еще до того, как я лягу в постель.
Черты твоего лица рассыпались, словно бусинки жемчужного ожерелья, которые мы пытались собрать, ползая на коленях в зале, но они прыгали и только проскальзывали между пальцев. Одна из этих бусинок до сих пор лежит в старом чулане, под занавеской, в маленькой деревянной коробочке с резным рисунком и золоченым замочком, ключ от которого давным-давно потерян…
Не смотри на меня так, в фонарном свете любой кажется слишком бледным, не будь подозрительным. Я всегда видела в тебе то, чего так не хватало. Жестокую улыбку наравне с теплыми глазами. Я не умею смеяться попусту и, даже не думай меня этому учить. Хотя, конечно, люди скоро забудут все, что раньше знали и быстро привыкнут ко всему, что еще будет. И все же не стоит. Луна и так уже с укоризной смотрит на наши ночные игры…
Я не умею о тебе думать. Мне непонятна мысль о том, что ты можешь мне присниться. И ты не снишься. Я никогда не пойму, как до сих пор живу без тебя. Не смей ухмыляться, ты все равно не поймешь, как можно так сильно тебя …ждать.
С утра люди снова заснуют по улицам, забегают, завертятся по своим делам. Засуетят спокойствие города, а вечером, выключая свои моторчики, подумают «Скоро утро…»
Я уже давно замерзла на этом чертовом балконе…
Скоро рассвет, а я еще не ложилась…