-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ася_Синичкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2007
Записей: 30
Комментариев: 78
Написано: 182


ЧТО ДЕЛАТЬ

Суббота, 27 Октября 2007 г. 18:30 + в цитатник
Я реально не знаю, что мне делать... Он ушел от меня почти 2 месяца назад, а я не могу забыть... Веду себя, как 13-летний ребенок, а мне уже 21. Нужно как-то научиться относиться к этому легче, иногда мне кажется, что начинает получаться, а потом я его вижу - и все по новой. Вот так вот!

ТЕЙША   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 18:37 (ссылка)
Этос корей всего потому, что в сердце живет надежда, что все еще может вернуться...
что он поймет свои "ошибки" и захочет наладить отношения...
если бы этого не было бы, то хоть сто раз на дню встречайся с бывшим, эффект нулевой...
Ответить С цитатой В цитатник
Ася_Синичкина   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 20:38 (ссылка)
ТЕЙША, тут ты попала в точку, такая надежда есть, но самое страшное, есть еще и понимание, что она абсолютно несбыточная(
Ответить С цитатой В цитатник
ТЕЙША   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 21:16 (ссылка)
Ася_Синичкина, а теперь должно придти понимание, что таких как он и еще лучше - мильон, а ты у себя - одна, самая красивая, самая лучшая и достойная самого-самого-самого...
Когда понимание придет, то и на бывшего смотреть-то не захочеться)))
Ответить С цитатой В цитатник
ТЕЙША   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 21:18 (ссылка)
Ася_Синичкина,
не в тему, но...
надеюсь ты прочитала то, что написано у меня в профиле, прежде чем нажать кнопочку "стать ПЧ"...
почему напоминаю, потому что то, что там написано, приводится в действие регулярно, не обижайся)))
сейчас поставлю тебя в "друзья"...почитаю пару недель))) потом посмотрим, как сложится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ася_Синичкина   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 12:50 (ссылка)
ТЕЙША, как говориться, твоими бы устами....
Ответить С цитатой В цитатник
ТЕЙША   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 13:30 (ссылка)
Ася_Синичкина,
ну, во-первых мне уже почти 36 лет и вниманием мужчин я обижена не была ни когда...лет так с 16-ти...
во-вторых, первая и пока единственная любовь и желание выйти замуж лично ко мне пришли в 33 года...ранее это было именно то, что я говорила:
я слишком люблю себя, что бы страдать из-за всяких МЧ, имя которым - легион...
да, было пару раз, с недельку поплачешь, а потом думаешь...да ё-маё...из-за кого собственно тут нюни распускать?...и всё...тут же находится некото другой, кто жаждет твоего внимания...
главное, не размениваться и не превратиться ни в сухарь, ни в гулящую оторву)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ася_Синичкина   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 18:37 (ссылка)
ТЕЙША, найти бы эту золотую серединку...
Я, кстати, тоже не страдаю от деффицита внимания представителей сильного пола, просто что-то зацепило в этот раз не на шутку) Но пережить можно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку