-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я-Лира

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

не представляю жизнь без рок музыки и лучших друзе так как есть гораздо лучше люди чем идиальные я люблю писать стихи и проникаться какими-то глубо

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2007
Записей: 8
Комментариев: 3
Написано: 10


Случайность.

Среда, 23 Января 2008 г. 19:05 + в цитатник
 (78x66, 5Kb)
На самом деле,я не верю в случайность,но в эту...Всё дело было сегодня при примитивнейшей обстановке.Я увлекаюсь написанием стихов и сегодня я встречалась с поэтессой у которой достаточно большой опыт.Разговор уже подходит к концу,как вдруг открывается дверь и в кабинет входит старичок, добрейшей наружности.Взгляд мой конечно остановился на нём,он заходил просто уточнить правильность написания каких-то документов и...Сначала спросил,как моё имя,затем,вроде он не похож был на извращенца,спросил,что я тут делаю.я ему сказала,что мы намечаем выпуск школьной газеты,и он предложил посетить его журналистское общество через пол часа.Я подумала,ну и,была не была,пошла.Я была уверенна в том,что всё будет скучно и сухо,но меня поразило то,что он сам является поэтом и пишет приятные стихи.Прочитав свои стихи,он предложил мне прочесть свои,я не отказалась и первая фраза,которую я услышала:"Ты хочешь печататься?"Полетело всё!!!Я даже забыла кто я есть,эта фраза,она была самой желанной фразой моей жизни!И я поняла,что случайности происходят,а чудеса живут)


Я просила,умоляла,ждала,
Бог дал мне силы,я не умерла.
И вот он момент,
Чуда,да я не знаю чего,
Стало всё по-другому
Стало как-то светло.
Может кому-то это не важно,
Но для меня это решило всё,
И снова листок бумажный
Переживает состояние моё.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку