-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Соколовский_Влад007

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2007
Записей: 16
Комментариев: 441
Написано: 593


Я))

Четверг, 25 Октября 2007 г. 18:40 + в цитатник
Привет всем!!!!!!!!! На самом деле, я никогда раньше не ходил ни на какие кастинги: не было времени, да и по возрасту не подходил))) То, что меня взяли на проект, будучи 15-ти летним, было для меня огромным сюрпризом и подарком судьбы) На самом деле, прожив две недели в доме, я понял, что все не так, как я себе представлял - что здесь все наигранно и сделано так, как тебе говорят продюсеры. Нет! Все по-настоящему))) За несколько дней до проекта, когда уже было известно, кто прошел, я думал что все ребята абсолютно другие, но, попав сюда, ты узнаешь, что они совсем другие, и лично мое мнение изменилось в положительную сторону) На ФЗ я получаю огромный опыт работы на сцене со зрителями и на камеру. Я безмерно счастлив что мне выпал случай работать с такими людьми, как братья Меладзе, Сергей Кушнерев и многими другими, ведь это гениальные люди, которые стараются передать всем нам свой безграничный опыт, а наша задача впитывать все это, как губка ведь, такой шанс дается только раз в жизни)

Алёничек   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 15:15 (ссылка)
ты супер!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Соколовский_Влад007   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 20:23 (ссылка)
Алёничек, спасибо тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
_-DeaD-BaBy-_   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 15:03 (ссылка)
ну про последнюю фразы согласна)))а так супер,больше не чего сказать....)чмаг)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку