-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыбка_Дорри

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2007
Записей: 209
Комментариев: 252
Написано: 591


классно так написала

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 19:57 + в цитатник
Цитата сообщения Тётя_Фордж матный день

Что-то так много всего хотелось излить с утра... и желчное, и обидное, и устатое...
а сейчас осталась только одна мысль: а ебись оно все конем.
кроме вещей на порядок выше еще есть я. и я хочу снова быть на порядок выше всех этих вещей.

Рыбка_Дорри   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 20:00 (ссылка)
Извини за то, что так нахально вторглась в твой дневник и записала в свой цитатник. но просто не смогла удержаться. вот это твое самое "конем" меня просто размазало по полу! клянусь, я такого еще никогда не слышала!
может быть тебе было не очень весело, когда ты это писала, но меня ты повеселила. СПАСИБО! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Тётя_Фордж   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 09:37 (ссылка)
Рыбка_Дорри, нууу, мне наверное сразу стоит извиниться, раз уж такой подходящий случай, за то, что я иногда матерюсь в своем дневнике. вот так я устроена. а так-то я рада, что повеселила тебя. очень рада!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку