-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыбка_Дорри

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2007
Записей: 209
Комментариев: 252
Написано: 591


Очередное нытье

Пятница, 26 Августа 2016 г. 05:46 + в цитатник
Читала недавно статью о том, как это жутко невежливо спрашивать у женщины, когда она, наконец, заведет первого ребенка, или когда, наконец решится на второго. Все очень правдиво и прямо было написано. И жизненно. И меня зацепило. Я вспомнила, что забеременела Максом не потому, что хотела ребенка, а потому, что все вокруг твердили, что "уже возраст, потом поздно будет". В общем, родила ребенка, чтобы потом мне ехидно не говорили, что предупреждали.
Сейчас опять со всех сторон давят, что пора второго, что НАДО. а почему надо то? А надо, потому что я уже старая и потому, что ребёнку одному в семье будет плохо.
В этой же статье нашла интересные слова, почему нельзя доставать женщину с расспросами о втором ребенке. Из всех возможных причин была и такая: женщина могла просто разочароваться в материнстве и просто не хочет второго ребенка. Все просто... меня как осенило. Я поняла, что со мной и что на самом деле я чувствую. Я разочаровалась в материнстве... я не хочу второго ребенка, потому что мне это не нравится. Звучит ужасно, но это правда...
А почему разочаровалась? Тут тоже все просто. Постоянные препирания с мужем, мольбы о помощи, взывания к совести. Я устала просто одна тянуть эту лямку. Я не чувствую должной поддержки.
Вот, что далеко ходить, вчера свалилась с температурой. Попросила мужа, если что, отвезти сына к маме, если мне будет хреново. Утром сквозь сон спросил: "как ты себя чувствуешь?" Говорю: "хреново". В ответ тишина, спит...
Я знаю, что скажи я ему, чтобы он встал и повез сына, он бы это сделал. Но мы ведь вроде вчера договорились... не умею я и не люблю постоянно выпрашивать...
Еще меня просто до дрожи доводит то, что постоянно, что бы я не запланировала, будь то маникюр, секс с мужем или сон вечером в 9 часов, Макс постоянно портит мои планы. Постоянно!!! Если мне надо поспать и выспаться, он обязательно устроит бессонную ночь. Если мне надо сходить на мероприятие, он заболеет, если я захочу заняться сексом, он не будет спать до ночи и, к тому моменту, как я, наконец, его уложу, уже ни до какого секса мне дела нет. Ну это же просто невозможно так жить!!! У меня совершенно нет больше ни свободного времени, ни каких то планов. Ничего! Все ему! Я знаю, что так заведена жизнь. Что мама есть мама и она должна жертвовать собой ради ребенка. Вот только все как то однобоко получается. Я даю все, а муж мой совершенно нисколько не потерял в качестве жизни. Все те же посиделки с друзьями, одноклассниками и однокурсниками, да все больше, почему то с представителями женского пола... полноценный сон в будни и сон до обеда в выходные. В общем то, ничего не изменилось. Только что раньше мама кормила, одевала, обувала и ни слова не говорила, а теперь жена пилит.
Короче, я разочаровалась не только в материнстве, но и в замужестве. Я потеряла смысл нашего брака. А в чем смысл? В том, что я постоянно верчусь как белка в колесе и получаю от него еще и колкие замечания на тему того, что я постоянно чем то недовольна и что никогда не могу нормально начать выходные. А нормально - это я должна встать в 6 утра с сыном, покормить его, чем то развлечь, погулять, приготовить тебе завтрак и с улыбкой ждать твоего пробуждения. И упаси бог мне снова вякнуть тебе, что ты слишком долго спишь...
Устала...
Разочаровалась...
Умываю руки...
Рубрики:  Книга жалоб

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку