-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыбка_Дорри

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2007
Записей: 209
Комментариев: 252
Написано: 591


Родня...

Среда, 24 Февраля 2016 г. 09:56 + в цитатник
Бесят все…
Жду не дождусь того времени,
когда Макс наконец вырастет и перестанет так часто болеть, чтобы перестать
оставлять его у родителей. Сама постоянно на больничных сижу, но случается
оставлять его у родни, когда не все совсем плохо.
Но ни там, ни там (ни у моих,
ни у мужниных) не могу найти покоя…
У мужа родители общаются с
ребенком как с дурачком, сюсюкаются, машины до сих пор бибиками зовут (хотя
сами же когда то говорили мне, что с ребенком надо общаться на равных). Кутают
его как старого деда на северном полюсе, окна не открывают, кормят чем попало,
режима никакого… в общем, когда он там, я вся на нервах и почти наверняка знаю,
что здоровье его не улучшится и мне все равно придется его долечивать потом.
У моих родичей в плане режима,
питания и дресс-кода все в норме, но вот с поведением – это труба…
Как ни побудет у них, так все,
как с цепи срывается, бесится, орет, ведет себя отвратительно. А самое ужасное,
что он начинает ругаться.
Подхватил он однажды слово «жопа».
Мы всеми правдами и неправдами делали все, чтобы он его забыл. Забыл. Ура! Но потом
мы заболели и повезли Макса моей маме. И все, в первый же день «жопа» прочно
укрепилась в лексиконе.
Сегодня оставляла его в
садике, обиделся, что я ухожу и орал на весь садик «ЖОПА!!!»
Я готова была провалиться со
стыда…
Потом как то хватанул на улице
словечка похлеще «блядь». Я сама очень сильно сглупила, когда первый раз от
него это услышала… зачем то начала его ругать. Он, конечно же, сразу понял, что
слово крутое и говорить его нельзя. Но походы в садик очень помогли это
словечко забыть. А потом мы снова заболели… и понеслось…
Я знаю, что матом мои не
ругаются. Матом у нас только мои дядя с тетей могут. Но вот, например, слово «жопа»
в нашей семье всегда было в порядке вещей. Поэтому сейчас, когда Макс говорит «жопа»,
это только всех веселит.
Вчера ходили поздравлять папу
с 23м февраля, Макс стал всех обзывать какашками. Веселью не было предела… Я
как могла пыталась их всех вразумить, но, кажется, это все бесполезно…
Папа вечно со своим: Ты что,
офигел? Оксанка со своими словечками типа, «поссать»… И никто из них не
считает, что в этом есть что-то плохое. Для них это все забавно.
Но вот только ни один из них
не стоял сегодня в дверях садика и не слышал громогласное «ЖОПА!!!»
В общем, не могу я сказать,
что я вся такая до жути правильная и правильно все делаю в воспитании ребенка,
но ни я, ни Борис никогда себе не позволяем разговаривать при ребенке на таком
языке. И одно точно знаю, что всю жизнь мне было стыдно за то, как общаются мои
родственники (даже если это было внутри семьи и без посторонних людей).
Как сейчас помню, папа сказал
слово «жопа» даже когда мы знакомили родителей…
Боже… я как будто должна была
в другой семье родиться…
И ведь все умные люди,
начитанны, с высшим образование, бабушки с дедушками никогда не позволяли себе
лишнего в речи, хоть и были без образование, простые чернорабочие, а вот дети
их все как с луны свалились… ужасно стыдно и неприятно…
В общем, всегда, когда встает
вопрос, куда везти Макса, мне приходится делать тяжелый выбор: либо он
находится в среде, где ему ставят моцарта, но он не спит, не ест нормальную
пищу, не гуляет, сидит в душняке, в непроветриваемом помещении, ест бесконтрольно
сладости и пьет соки в тетра пакетах и я не могу хоть как то на все это
повлиять (я говорю, что и как нужно делать, но мама все и всегда делает по
своему, да еще и укоряет меня постоянно в том, что я что-то делаю не так), либо
он сыт, одет, обут, выспится, погуляет (и не один раз), не обожрется конфет и
поправит здоровье, но при этом плотно закрепит «новые слова», которые мы так
тщательно пытаемся заставить его забыть, но у меня хоть есть возможность
сделать замечание, наорать в конце концов… Как правило, выбираю второй вариант,
потому что здоровье ребенка мне в тысячу раз важнее, чем его интеллектуальная
составляющая, но каждый раз, мне как ножом по сердцу, куда бы я его не повезла…
Рубрики:  Книга жалоб

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку