-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Просто_прелесть_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2007
Записей: 1425
Комментариев: 1022
Написано: 3201


Обо всем по-немножку

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 08:19 + в цитатник
Давно ничего не писала, вся в заботах, в приятных хлопотах))) Вчера уже купили коляску, это вторая вещь для малыша. А малыш не дает спать уже по ночам, бока болят, спина болит...тяжеловато становится. Вот думаю бандаж взять, мож легче станет)) прибавка в весе уже +5 кг тяжкоооо, к вечеру ноги начинают отекать, как тумбы.
Вот думаю, может вещи уже начинать прикупать. Вроде как заранее нельзя, но и не охота как с первым сыночком у меня было - выписались с роддома, а там все довольные стоят вокруг новой пустой кроватки((( а у меня паника....ни пеленки, ни распашенки, ни одеяльца)) Потом забот прибавится, то одно, то другое, а так пришел с роддома, а там все готовенькое, красивенькое ждет меня и малыша. Пеленки думаю нашить сама, благо, что ткани из старых запасов до фига, да и сейчас как-то особо не пеленают. Приготовила еще пряжу на пледик для коляски, буду вязать - 100% хлопок голубого цвета.
Беретик свой уже довязала, осталось отфоткать, все руки не доходят, сейчас заканчиваю очередные пинетки. Мама увидев мои пинетки, даже не поверила, что сама навязала)))
Коша моя спокойная стала после гулянки, сейчас на усиленном питании, еще недельку посмотрим и там уже видно будет - будут ли у нас плюшечки. В эти выходные в Хан-шатыре будет выставка кошек, зоосфера организовывает, если получится может сходим, посмотрим, в качестве зрителей, там собирались участвовать наши женихи - Эдвард и Дени)))

-Hawiz-Orion--- (500x500, 31Kb)
Рубрики:  Личное
Обо мне, о моих детках, обо всем.....
В ожидании чуда
9 месяцев и все что с ними связано
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

БананаМанана   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2013 г. 08:28 (ссылка)
Коляска отличная. А пеленки какого размера будете шить?
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_прелесть_   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2013 г. 08:40 (ссылка)

Ответ на комментарий БананаМанана

Спасибо, надеюсь прослужит долго, цвет мне очень нравится)) один в один как на фото. Пеленки примерно 1.10 х 70, 1.10 х 80
Ответить С цитатой В цитатник
NadinaN   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2013 г. 09:55 (ссылка)
Привет, Аня!
У меня тоже уже бока начинают побаливать, вчера вот ногу в бедре свело, еле до дома доползла.
А у нас коляска уже есть, брату давала, вот заберу ее и не надо будет новую покупать.
А насчет суеверий - все это фигня. Я купила немного одежды, т.к. нам пришла посылка из Германии и ребенок был одет до года полностью, только зимний и осенний комбинезоны покупала. А дарить нам одежду не дарили.
Сшила три постельных комплекта и пеленок немного.
Сделай пару тонких пеленок. А пеленать надо перед сном хотя бы до месяца, чтобы ребенок спокойно спал. Как раз тонкие пеленки отлично для этого подойдут. Говорю из своего опыта :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_прелесть_   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2013 г. 10:13 (ссылка)

Ответ на комментарий NadinaN

Привет, Надя!! Коляска у нас тоже где-то есть))) кому-то из друзей давали, но думаю вряд ли от нее что-то осталось, 5 лет назад это было. Вот еще бы Артусину кроватку собрать, посмотреть в каком она состоянии и останется по-мелочам прикупать. А на счет пеленок, я думаю, что по любому надо, хоть и детки у нас летние. В суеверия я тоже не верю, если верить, то все и сбудется, плохое всегда быстрее притягивается.
Ответить С цитатой В цитатник
СЕМЬЯ_И_ДЕТИ   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2013 г. 18:13 (ссылка)
Я тоже за пеленки. Думаю что и фланелевые и легкие пригодятся, хотя мне вообще на конец мая срок ставят. Мы уже кроватку купили, а ещё одну и люльку нам отдали. Коляску присмотрела, но хочу Инглезину Виторию, итальянскую, правда не новую
Ответить С цитатой В цитатник
СЕМЬЯ_И_ДЕТИ   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2013 г. 18:14 (ссылка)
И ещё..... я одна так много в весе прибавляю? 27 недель, а в плюсе почти 8 кг.
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_прелесть_   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 07:36 (ссылка)

Ответ на комментарий СЕМЬЯ_И_ДЕТИ

Да разве это много??? Мне кажется совсем нормально, смотря еще какой изначальный вес был. Мой АГ вообще говорит не волноваться по этому поводу - значит столько нужно))) А в первую беременность пытались усадить на диету - творог и яблоки, так муж не разрешил.
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_прелесть_   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 07:58 (ссылка)

Ответ на комментарий СЕМЬЯ_И_ДЕТИ

Мне по душе как-то коляски-трансформеры, более практичные что ли, да и места особо нет для большого транспорта
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку