-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Просто_прелесть_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2007
Записей: 1425
Комментариев: 1022
Написано: 3201


Моему малышу))))

Среда, 05 Декабря 2012 г. 10:25 + в цитатник

 

Люди сонные, люди вялые,
Где же осень? Где же дождь?
Мне одной сегодня весело,
ТЫ теперь во мне живешь!

Это будет нашей тайною,
Только папе сообщим,
Ты расти, малыш любимый мой,
В маме будешь невредим.

Чувствуй жизнь и жди рождения,
Скоро, скоро будет свет...
А пока через любовь мою, шлю малыш тебе привет!

Рубрики:  Личное
Обо мне, о моих детках, обо всем.....
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

__-J-u-l-i-a-n-a-__   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2012 г. 17:00 (ссылка)
так мило)
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_прелесть_   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 09:16 (ссылка)

Ответ на комментарий __-J-u-l-i-a-n-a-__

Да, нежные стихи))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку