-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кукла_и_кукловод

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

anime yaoi вода стихия мысли музыка игра дождь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf Жёсткая-критика-лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2007
Записей: 32
Комментариев: 122
Написано: 352


Диалог куклы и кукловода.

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 20:04 + в цитатник
В колонках играет - Кровь королей-Король и шут.
 (451x640, 48Kb)
Настроение сейчас - его почти нет.

Кукловод *сидя в полумраке комнаты, заполненной музыкой:
-Ну, в принципе, кукла со своей ролью справляется, но как то медленно...
-Ага!*возмущенно. Сам бы попробовал! А то только придумываешь, а реализовывать мне! Радуйся, что мы добились от части того, чего хотели.
-Да, да. Конечно.*рассеянно
-*с подозрением. Ты явно думаешь о чем-то постороннем.
-Да?...Наверно...
-И о чем же? Какую роль мне играть на этот раз?*раздраженно, но заинтересованно.
-Может сыграешь боль?
-Не интересно.
-Любовь?
-Я не умею.
-Ненависть?
-Это уже что-то...Но это зависит от тебя.
-Да. Я знаю. Но сейчас во мне нет ненависти, но будь готова. Я хочу испытать сильное чувство.
-Любовь? Или ненависть?
-Без разницы-главное сильное. Что бы на долго хватило.
-Так что же тебе мешает испытать его?
-Время.
-Время?
-Да... Время. Оно неумолимо движется вперед, не дожидаясь, когда ты чего-нибудь решишь, а решившись понимаешь, что не успел.
-Мне не понятны твои проблемы. Ты говори, что делать-я это сделаю, а время-это оправдание.
-Оправдание чего?
-Нерешительности.
-....
-Чего молчишь?
-Думаю...
-О чем?
-О том, что, может, ты и права....

Septer_in_moti   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 13:34 (ссылка)
Почему-то сразу стало грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
ДикаяЛиска   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 18:30 (ссылка)
Может...
Только вот играя какое-то чувство... ты его не чувствуешь... а значит оно тебя не удовлетворит...
Попробуй страсть... похоть... страх... боль... они принесут наслаждение;).
Лис
Ответить С цитатой В цитатник
Кукла_и_кукловод   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 22:37 (ссылка)
Похоть? Страх? Боль?
Боль...Это чувство мне знакомо. Это так...невыносимо, но...так...прекрасно! Мазохист, но вспоминая, то как мне было больно я хочу пережить это еще раз. Я даже продолжаю общатьбся с человеком, причинившим мне боль.
Страх. Это сложнее.
Похоть....А это возможно)
Ответить С цитатой В цитатник
ДикаяЛиска   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 14:01 (ссылка)
Кукла_и_кукловод,
))Ну вот видишь, я знаю о чем говорю...
Люди с искореженным восприятием... как люди с притупленным обонянием... нужен более резкий запах, более острое чувство...
Только будь готов к тому, что огрубевшей душе в последствии, вряд ли удастся почувствовать нежность... словно руки чернорабочего будут портить лоскут драгоценной, тонкой ткани...
Лис
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку